И заходит мой братец пока он не заметил меня я спряталась под стол .
-Так я Диего Дюпейн-и почти весь класс запищял так как Диоге певец известный .
-Мразь,тварь,почему не сказал что учителем стать собираешься -крикнула я и вылезая из-под парты .
-О Мари а я тебя искал ну прости я хотел сделать тебе сюрприс -сказал он и подошол и обнял меня и я в ответ и я обернулась и увидела что Лука хртел встать но Джул его остоновила . Я махнула в знак того чтоб они подошли .
-Привет бро какими судьбами-спросил Лука .
-Хотел попросить тебя чтоб присмотрел за этим шалопаем-сказал Диего и показал на меня а я сделала вид сто обиделась .
-Так не честно во-первых я не шалопай а во-вторых за мней не надо присматревать БРАТИК -выделела я последнее слово.
-БРАТИК-весь класс хором .
-Да а что я вам разве не рассказывала.
-Так всё садитесь на места будем проверять ваше пение кто хочет быть первым .-спросил Диего
Он осмотрел весь класс и некого не увидел и остановился на мне и зная как я пою он улыбнулся мне это не понравилось .
-Дааа море рук ладно я сам выберу и так Маринетт .
Я на него посмотрела так как некогда не смотрел .
-Может не надо а?
-Надо сестричка надо.
Пока я шла я молилась что б меня кто нибудь спас. И вдруг я чувствую что меня ктото шлёпает по попе я поворачиваюсь и вижу Агреста который с ухмылкай смотрел на меня.
-А попка то ничего -ухмыльнулся он .
-Ещё раз дотронешся до меня руки сломаю.
-Так тихо . И если не хочешь остатся без рука прибери руки а то не только от неё и от меня получишь.-спокойно сказал Диего и показал на заднюю парту где сидел злой Лука.
-Так Маринетт не отвлекайся что петь будем.
-Тыже знаешь что я пою не лучше тюленя.-и в классе посляшался смешок.
-Если ты поёшь как тюлень то я балерина-сказал Диего и вызвал смех.
-Межде прочим ты хорошо танцуешь .
-Так всё если сейчас не будешь петь то я одену тот костюм который ты доделала и пойду в школу .
-Нет я его ещё не доделала итыне придёшь в них в школу ,ладно разберёмся дома. Начинаем...