5 глава

212 5 2
                                    

Начнём - сказал он и включил музыка я начела петь .

После я посмотрела на класс и он был в полнейшем шоке.

-Я опазорилась перед всем классом ,спас бо БРАТИК-сказала я и села на своё место .

-Почему ты не говорила что у тебя голос как у ангела.  -спросила брюнетка. Я ничего не ответила .

После всех уроков

Я шло вместе с Лукой, Джелекой, Алей .

-Хей.-к нам подбежали Адреан и Нино .

-Слушай Маринетт я слышал что у вас богатая семейка и я заметил что ты ездиешь только на машинах.....-спросил Адриан в тот момент Лука и Джел покозывали чтобы он остановился но...-почему не на мотоциклах ?- спросил он у меня сразу изменилась лицо.

Воспоминания

-Может не надо -просил я .

-Ну ты чего струсила  хаха.-прохохотал он .

-Нет просто а вдруг чтото случится.

-да ладно всё будет хорошо.

Если б я знала что случится то я б его отговорила поехать на этом новом его  мотоцыкле.

-Держись  сестрёнка . -говорил Марк .

-Хорошо.

И грузавик и не остоновился на перекрёстке и мы врезались в него и . Слабость. Боль и . Темнота .

Очнелась я в белой комнате это больница . Вдруг в  палату заходит мой отец и врач

-Ваша дочь в порядке скоро праснётся а сын в очень трудном положении скорей всего последствия будут ужасными -сказал доктор .

-Попытайтесь спасти его, прашу!-сказал отец и вбегает медсестра

-Быстрей в операционную-кричит она

-Что случилась -выбегая говорит он

А дальше я не слашала , и на следующей неделе я узнала что тогда у моего братишьки остановилось сердце и он умер...

Конец Воспоминаниям

-Прастите мне нужно идти-чутли не плача сказала я. И убежала.

Pov#Лука

-Ну зачем ,а?-начал кричать я на Адриана .

-А что я сказал не так ?-спросил он

-Ты хоть знаешь что из-за того что они катались на мотоциклах у неё брат погиб и при ней нельзя упоменать про мотоциклы у неё может случится нервный срыв  ,хотя откуда ты знаешь-сказала Джул и я убежал за Мари...

ЛУКАНЕТТМесто, где живут истории. Откройте их для себя