Реаkция 32

950 46 21
                                    

Реакция на то что у Т/И нет души

Классик
Санс: Какого...
Фриск: Фига...
Чара: Т/И?!
(Ничего необычного. Обычный бессмертный подросток который не умирает как бы Чара не бесилась)

Фелл
Вы гуляли по парку. В коем то веке у тебя получилось выгнать этого сраного гопника на улицу. Неожиданно к тебе подошёл какой-то человек с ножом. Ну, что было дальше очень легко понять. Кровь, мужик который быстро убегает с места преступления, и Фелл у которого на лице написано "Чтоп сто?". Тебе потребовалось минут двадцать что-бы всё ему обьяснить. Вечером он глядя на твою перебинтованную рану тихонько прошипел под нос
-Чорт сука...Я тоже так хочу....

Свап
-Может по мороженному?)
Лицо твоего друга расплылось в сияющей улыбке- Жарко как-то...
Т/И: Я не против)
Вдруг вы увидели как в фургоне с мороженным (допустим, допустим) осталось только две мороженки.
-Ну вот... - грустно проговорил твой приятель видя как две девчёнки идут в напрвлении к фургону.
Т/И: Я сейчас!- Здаватся ты не собиралась- Только быстро дорогу перебегу...
-Т/И стой!-...
Ты уже была на середине дороги как вдруг услышала резкое торможение машины, и удар. Но несмотря на это ты быстро встала и отряхнувшись подбежала к фуркончику, продавец которого упал в обморок.

СвапФелл
Тут и описывать нечего. В их мире все жестокие и тебя не раз пытались убить, поэтому для них это не новость.

Инк
-Так значит ты тоже бессмертная?! Как и я?!- Инка просто переполняли эмоции- А почему я раньше об этом не знал?!
После небольшой паузы Т/И с самым спокойным видом проговорила
Т/И: Потому-что раньше меня не хотели убить...
-Ты мне не говорила...
Парень отвернулся с самой настоящей обидой
Т/И: А ты не спрашивал...

Дрим
-Принцесса осторожно!
И ты и Дрим успели пожалеть о том что пошли в лес. Сейчас вам надо было проходить через ущелье. А так как продюсером етой идеи была Леди-баг то ситуация была не логична, Дрим не додумался телепортироватся вместе с тобой на другой край.
Т/И: Хватит паниковать!...-Ты проходила по хрубкому тоненькому стволу дерева перекинутого через ущелье- Мне и без тебя страшно!
Неожиданно дерево подломилось и ты полетела вниз.
Дрим который уже перебирал варианты твоего гроба спустился вниз. Хоть и с сильными повреждениями но на ногах ты стояла.
-Фух!... Я думал ты уже того...
Т/И: Не дождёшся!
Оставшуюся часть пути Дрим истерил и доказывал свои хорошие и добрые намеренья.

♡~Реакции Сансов АУ~♡Место, где живут истории. Откройте их для себя