|Реакция 1|

1.4K 43 1
                                    

P.S. автор взял начало из реакции, кается и, если найдёт автора, то обязательно оставит его ник ('³')
_________________________________________
 
~Знакомство~

После выполнения нескольких поручений Кейи, ты отчиталась о выполненной работе и думала где бы скоротать вечер. Кейя, как правило, не доверял тебе что-то сложное или опасное, так что сил было достаточно для прогулки. Было принято решение отправиться в лес, там можно отдохнуть от людей и пополнить запас целебных трав. Смеркалось, лес глубоко дышал, всё спокойно... Но что-то в этом спокойствии тебя настораживало...
- ("Странно это, в сумерках в лесу не встретить ни одного монстра"), - стоило этой мысли мелькнуть в твоей голове, как совсем недалеко ты увидела сверкнувшую феолетовую искру...

_________________________________________

Возвращаясь после охоты, Рейзор заметил волчонка, которого атакавали слаймы. Не думая ни минуты Рейзор бросился на защиту малыша, но всё пошло не совсем так, как он ожидал... Стоило ему избавиться от нападавших, как на место сражения стала сбегаться нечисть со всего леса. Почему так произошло, мальчик не понимал, но  у него не было вариантов, кроме как перебить их всех. Битва длилась уже час. Руки тряслись, меч стал непосильно тяжёлым. Его окружили, бежать некуда. Сдаваться нельзя. Сдашься сейчас - умрёшь. Ссадины и царапины болели, дыхание участилось, но воздуха всё ещё не хватало. Собрав остатки воли, парень ударил молнией, на секунду его ослепила фиолетовая вспышка.
- ("Монстров стало меньше? Или это лишь привлекло внимание новых противников?"), - пронеслось у него в голове, и тут.. Ноги стали ватными, в горле пересохло. Одно неловкое движение и Рейзор падает. Но что это? Парень ожидал удара в твёрдую землю, но вместо этого попал к кому-то на руки.
_________________________________________

Выбежав на поляну, где ударила фиолетовая молния, ты увидела побитого, валящегося с ног паренька бесстрашно защищавшего волчёнка. В одно мнгновение ты оказалась рядом и, подхватив падающего парнишку, осторожно уложила его на траву. Думать было некогда, подняв меч, явно принадлежавший этому юному герою, за пару минут проблема с оставшимися монстрами была решена. Прикончив последнего слайма, ты развернулась и взглянула на незнакомца. Взъерошенный паренёк попытался встать, но у него закружилась голова, он споткнулся и вновь угодил к тебе на руки. Ты забросила сумку за плечи и понесла мальчика к себе домой. Дома, ты уложила его на кровать и укутала в одеяло. Ты сходила на кухню и заварила вам чай, когда ты вернулась, к твоему удивлению, парень не спал.
- Ну привет, герой. Как ты себя чувствуешь?, - с этими словами девушка поставила поднос с чаем на стол.
- В..Всё в порядке!, - парень вскочил с кровати, но споткнувшись упал на тебя.
- Тебе не стоит меня обманывать... Я.. Ой, прости! Мы ведь даже не знакомы...хех... Меня Т/И зовут)
Всё ещё утыкаясь в плечо девушки парень, стараясь выровнять дыхание, ответил
- Рейзор.
Вы разговорились и ты пообещала о нём заботиться, а он тебя защищать. Вы решили всегда быть рядом, чтобы сдержать данные друг другу обещания❤✨

Рейзор✨❤ геншон инпухт |замороженно|Место, где живут истории. Откройте их для себя