|реакция 4|

924 32 5
                                    

Реакция по заказу  moloch_ko

~ Реакция на то, что ему приготовили печеньки ~

_________________________________________

Ты проснулась рано утром. Не спалось. Вы с Рейзором договоривались встретиться через час после рассвета. Открыв глаза, когда солнцне лишь только показалось из-за горизонта, тебя слегка разочаровало столь долгое ожидание. Сев на подоконник, ты считала время до вашей встречи, в памяти мелькнула искренняя улыбка Волчонка. Желание порадовать Рейзора и скоротать время до встречи сложились в единый пазл. Ты решила приготовить печенье. Закончив с готовкой ты уложила печеньки в коробочку, положила её в рюкзак и отправилась к лесу.

Подойдя к лесу ты поставила сумку на землю и стала осматриваться. Волчонок не встретил тебя, это настораживало. Спустя мнгновение тебя повалили на землю и заключили в обьятиях. Рейзор доволно улыбнулся.
- "Хахах!~ Здравствуй!" - парень приподнялся, встал с тебя и сел рядом на траве
- "Хех, привет"
Парень помог тебе подняться и вы начали своё путешествие. Тебе нравилось бывать в новых для себя местах. Сегодня вы ушли далеко, шли по лугам и гуляли так до середины дня.

Вы поднялись на холм и там было решено сделать привал. Вы долго болтали о всякой всячине, он увлеченно рассказывал тебе о различных растениях, их использовании, о волках и жизни в стае. Вдруг, его рассказ прервался. Его живот заурчал, волёнок холел кушать. Это застало его врасплох, он прижал колени к груди и отвёл взгляд.
- "Проголодался?"
- "Да, я голоден.. Я ещё сегодня не ел."
- "Что ж... Тогда давай возвращаться?"
- "Н.."-видимо он хотел что-то возразить, но ты не дала ему договорить
- "Но до дома ещё долго ийти. Я утром испекла тебе печенья. Будешь?"
- "Печенье?" - на его лице читалась заинтересованность. Видимо он не слышал о подобном до этого.

Ты достала из рюкзака коробочку, открыла её и протянула Рейзору. Парень попробовал, его глаза блестнули. Он взял ещё несколько (сколько мог взять не роняя)
- "Чего ты?" - волчонок посмотрел на тебя вопросительно, - "Я же не забираю! Я пекла их для тебя, так что они твои"

Он закончил последнюю печеньку и лёг к тебе на колени. На его щеках появился румянец.
- "Я..М..В общем... С..Спасибо.."
- "Мне нравится тебя радовать"
- "Эм.. Скажи, ты торопишься?" - Рейзор потянулся и прижал твою руку к своей щеке.
- "Ась..?"
Волчонок не дождался ответа, и уже мирно сопел у тебя на коленях.

Ребят, можете кидать несколько идей на реакции, очень нравится выполнять заказы❤
Спасибо за идею  moloch_ko буду рада если ещё что нибудь предложешь, этот заказ было очень интересно писать❤❤❤

Рейзор✨❤ геншон инпухт |замороженно|Место, где живут истории. Откройте их для себя