10) попандос...

1.1K 31 1
                                    

Ты поняла, что скорее всего беременна. Но ты не знала, как сказать это ему. И начала обдумывать план. В голове у тебя проскочила, что такими темпами можно не только быть радостной, что появится ребёнок, но и обьединить наши кланы свадьбой между нами. Но вдруг тебя осенило, а что если Мадара тебя бросит из-за ребёнка, вдруг он его не хотел. И вообще не желает жениться. И если твои братья тебя достанут отсюда, то тебе скорее всего придётся растить ребёнка самой. Конечно, Тоби и Хаши может и будут помогать, но они заняты другими делами, до меня им попросту не будет времени. И то, побаивалась, чтобы они тебя из деревни не выкинули, как только что родившихся, ненужных котят (извините, если кого то задела эта фраза про котят). Ты разревелась, но тихо, чтобы никто не услышал, а в особенности Мадара. Через некоторое время , ты успокоилась и начала думать, как сказать братьям и Мадаре, что беременна от него, а ещё Тоби и Хаши, что вы встречаетесь и любите друг друга. Но у тебя снова появились сомнения по поводу ребёнка, вдруг он его не примет и бросит нас обоих или обеих. И снова разревелась. Но ты, опять таки, собралась перестала рыдать попросту.
Так и прошли твои полторы недели (1,5 недель или же дней 10). Ты  кажды день размышляла над своим планом. И если уж он провалится, то деваться уже некуда, сама будешь воспитывать ребёнка и делать из него достойного шиноби и хорошего, даже замечательного человека. Ты ещё не знала, кто у тебя будет: мальчик или девочка, а может и вообще двойня. Черт его знает.
Мадара же не замечал твоё подавленного состояния, т.к. утром он уходил к себе в кабинет и только под вечер возвращался. Но каждый раз, перед уходом и после прихода, он тебя целовал и говорил, что никому никогда не отдаст. Тебе это было приятно слышать, для твоих ушей это как мурчание маленького котёнка.
Но вот настал день Х (если его можно так назвать). По плану Мадары, он должен пойти с тобой на поле боя и шантажировать твоих братьев, но и у Сенджу был свой план по освобождению Т/и.
Мадара вывел тебя на середину поля, на котором были битвы, поставил стоять
Мадара: Тобирама и Хаширама, выйдите сюда
Тоби и Хаши с презрением посмотрели на него и стали подходить ближе к тебе и Мадаре
Твой план заключался в том, чтобы сказать им всем (Мадаре, Тоби и Хаши), что ты беременна от Мадары. Вот и подошли братья Сенджу к своей сестре. Мадара уже хотел сказать свои условия, как вдруг ты выкрикнула:
-Я беременна!
Они на тебя посмотрели с выпученными глазами, в которых можно было прочитать и удивление, и радость, и горе. Казалось, будто они упали в обморок, не теряя сознания и равновесия. Потеряв дар речи, Мадара немного пошатнулся назад. Они не знали, что тебе ответить, радоваться, что в семье будет пополнение, или плакать, потому что этот ребёнок будет от врага.
Т/и: Мадара, я пойму если ты захочешь со мной разойтись, потому что куда я тебе с ребёнком, только мешаться буду. Хаширама, Тобирама, я вас тоже пойму, если вы выгоните меня из деревни и отчего дома, куда я вам с ребёнком, так ещё и от нашего врага...
Спустя минуты 3 Хаширама собрался и ответил...

_________________________________________
Уф... 529 слов, ну как вам фф?) и да я понимаю, что написал не очень понятно. Я имею ввиду, что на осознание беременности уходит больше времени, но я просто не хотел тянуть с сюжетом, так что вот)

Мадара и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя