Мадара пытался пробить твой барьер, но всё было тщетно.
Прошло уже несколько часов, а ты до сих пор лечишь своего друга.
Операция прошла успешно, но так как потратила достаточно много чакры, ты перестала удерживать барьер и упала в обморок.
Когда Мадара увидел тебя без сознания, он сразу же подбежал к тебе, отнёс в твою комнату и положил тебя на кровать.
Прошло три дня, а ты так и лежала без сознания. Мадара не знал, что с тобой делать, он беспокоился, каждый 3 часа приходил тебя наведать. Но на третьи сутки, когда Мадара снова пришёл к тебе, ты открыла глазки посмотрела на парня, он же в это время смотрел за происходящим в окно.
Т/И: М-Мадара... - тихо произнесла
Он оглянулся и увидел тебя, открывшую глаза. Учиха сразу же подбежал к тебе и сказал
Мадара: Т/и, наконец то ты очнулась! Я так за тебя переживал! У тебя ничего не болит!? Кушать не хочешь?!
Ты отрицательно покачала головой и сказала
Т/и: ну поесть бы я не отказалась)
Мадара ушёл из комнаты на несколько минут и вернулся с подносом еды. Он поставил еду на подставку, а ты стала есть.
После того как ты поела, Мадара унёс поднос, оставив тебя одну в комнате с твоими мыслями.
Т/и💨: он сидел со мной все эти три дня. Та не, не может быть таково, или же...💨
Вдруг неожиданно для тебя врывается в комнату Кицуне, подбежал к тебе и стал обнимать
Т/и: Кицуне! И тебе привет! Ты себя нормально чувствуешь? Ничего не болит?
А парень всё не отпускал
Т/и: Отпусти, задушишь
Кицуне: Я так за тебя волновался, зачем ты меня вылечила, а?!
Т/и: Я медик это мой долг помогать людям
Парень только сильнее тебя обнял, а потом отпустил. После этого, в комнату зашёл неизвестный шиноби и сказал:
-Кицуне, тебе пора отправляться на поле боя
Кицуне: хорошо. Ну что ж, до встречи, Т/и.)
Парень подошёл и поцеловал тебя в лоб, а ты вся засмущалась. Кицуне ушёл и ты осталась одна.
Ты решила прогуляться по дому. Спустившись вниз, ты увидела в одной комнате несколько раненных шиноби и, недолго думая, стала их лечить. Прошло около 4 часов. Все ниндзя, которых ты лечила поблагодарили тебя и ушли. Подумав, ты собралась выйти на улицу. Вот и ты уже на улице. Погуляв часа так два, собралась идти к себе в комнату.
Т/и💨: эхх... чтобы поделать?.. скучновато как то💨
Ты встала и подошла к окну понаблюдать, что происходит. Но вдруг, без стука в дверь, врывается Кицуне. Дойдя до тебя, он прижимает тебя к окну и говорит:
-ох, Т/и-шечка, ты даже не представляешь, как ты мне сильно нравишься
Парень начал к тебе приставать и оставлять засосы на шее
Т/и: Кицуне, ты мне, конечно, тоже нравишься, но как друг. Что ты творишь?! Успокойся!!!
Ты начинаешь ему сопротивляться, но это у тебя не очень получается. Он поцеловал тебя в губы, надеясь на ответную реакцию, как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мадара и Т/И
FanficЭто мой первый фф и я не думаю, что буду его его продолжать. Но, надеюсь, что у меня будет вдохновение писать этот фф. Идея была немного сворована, если это читает автор этой идеи, извини. Пишите комменты, если что не так (вдруг ошибки в написании...