Двое парней сидят друг против друга у большого круглого стола, на котором разместились валерьянка и кружка в виде сердечка с водой . Один из них был мрачнее тучи, а второй белее мела. Погода на улице была адская, целых сорок градусов, но даже при такой температуре Тэхёна бил озноб. Пальцы мельком подрагивали, а колени были прижаты к груди, по виску скатилась маленькая капля пота.
*****
Все началось три месяца назад, когда я досмотрел свой очередной американский сериал, который назывался "Я влюблён в своего соседа". После его просмотра я не мог нормально спать два дня, все время думал о том сериале и о тех героях, как они поняли, что влюбились, как вообще понять: симпатия ли это или нет? Ему бы готовиться к сессии, которая кстати не за горами, а не дурью маяться, но это подождёт.
В его светлую головушку заглядывали мысли:
- А что если Юнги-хёна в меня влюблён, как там и он...
А потом сразу же:
- Да не, глупости какие. Хён и я, не смешите мою новую стрижку!
С такими мыслями я вышел из своей комнаты и направился в сторону ванной комнаты и, не обратив внимания на голого хёна, который принимал душ, спустил штаны...
Подождите-ка
Голый хён...
Хён голый!
Тэхен уставился на Юнги, как истукан:
Хён такой стройный и бледный, никогда бы не подумал, что он качается - но, когда взгляд добрался до лица, на него смотрела два налитых кровью глаза, по спине прошёлся табун мурашек.
Только сейчас он понял суть вещей:
- Ты что, бессмертный или просто тупой? - спокойный голос непредвешал ничего хорошего, обычно когда он не в духе, то говорит таким тоном, а сейчас ему лучше исчезнуть.
Тэхен как обухом по голове ударенный быстро ретировался из ванной, не забыв поднять штаны.
****
Через неделю Ким наткнулся на странный сайт, название которого прямо так кричал: " Сайт - Как узнать, что ты влюблён?", он никогда не верил во все эти советы, но сейчас любопытство взяло вверх, да хочется узнать несколько вещей.
Как всегда - "можно просмотреть форум, если вы зарегистрированы", да чтоб вас!
Пришлось потратить больше получаса на регистрацию, до сих пор не врубился, зачем им знать какой у него знак зодиака, свои двадцать три Тэхён и сам не знал какой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь по соседству
FanfictionКим бы никогда не смог и подумать, что влюблён в своего соседа, если бы не гугл! Работа написана обрывками.