Глава 1: Разбитое зеркало

14 2 0
                                    

Давным давно Землёй правили 3 расы: люди, монстры и демоны.
Но однажды между ними разразилась война.
Демоны и люди решили объединиться чтобы победить монстров. Спустя долгие битвы людям и демонам удалось одержать победу. Люди заперли монстров под землëй, заключив союз с демонами.

~Гора ЭББОТ (201Х год)~
Ходят легенды, что в подземелье упал человек по имени Чара и демон по имени ???. Они были лучшими подругами. Упавшим детям было на тот момент по 10 лет. Детей нашёл 13-тилетний сын короля и королевы Азриэль Дриимурр. Король и королева приняли детей в семью как родных. Дружба принца и детей давала монстрам надежду, но демон и человеческое дитя заболели неизвестной болезнью. Когда человек был при смерти, он отдал свою душу Азриэлю Дриимурру. Душа демона же пропала без вести. Демон умер раньше, чем человеческое дитя, но и человеку пришёл конец. Доктор *"?#-√ похоронил детей на королевском кладбище. На могилу человека королевская семья положила игрушечный красный кинжал и шоколадку, а на могилу демона зеркальце...
Убитый горем Азриэль скончался по собственной вине. Душа Азриэля растворилась, а душа человека исчезла.

~{2015}~
В подземелье падает 8 человек- Фриск. Они благополучно проходят путь пацифиста и после сброса путь геноцида вместе с Чарой, после ещё одного сброса Фриск остались у себя дома. В 2019 году Фриск умерли от потери крови. 16-тилетнего подростка жестоко убили, а её тело сбросили в обрыв горы ЭББОТ.

{Наше время}
В подземелье падает второй демон по имени... Элина.

10:49

Элина только недавно позавтракала. День был серый и неинтересный как всегда. Брюнетка-демонесса надела свой любимый розовый свитер в белую полоску, шорты, чулки и сандалии. В свою сумку она положила кухонный нож, а на лицо надела маску. Эти атрибуты были еë талисманами удачи, которые оставила ей покойная бабушка. Юная дева решила пойти развеяться на самую высокую точку поселения — гору Эббот. Элина вышла из дома, предварительно проверив содержимое сумки, после чего направилась в путь. Через 20 минут она поняла, что на улице слишком жарко. Палящий огненный шар был в зените. Леди сняла маску и положила в сумку. Через некоторое время она была на вершине горы, но произошла неприятная ситуация: не заметив обрыва, заросшего лозой, Эля свалилась, порвав некоторые из этих растений.

11:48.
Темнота. Темно. В глазах мутно... С такими ощущениями девушка очнулась на поляне... Васильков?
Рядом с ней же лежала её сумка, её маска и... Разбитое зеркальце? Где же она? От куда тут зеркальце?

Тишина...

Вдруг в осколке что-то моргнуло! Красные глаза! Элина стало страшно. Вдруг... Перед ней появилась красивая демонесса. На вид ей не меньше 16. Одета она довольно открыто, а её волосы были не с голубым мелированием, как у Эли, а с голубой прядью. Глаза её сверкали красным. Увидев её девушка покрылась бледным румянцем, а глаза наполнились кристальными.
-Приветствую. Ты, должно быть, только что упала сюда?
Брюнетка одобрительно покачала головой.
-Хэй! Ты язык потеряла или как?
Юная демонесса не знала что сказать ей в ответ. Перед ней ведь настоящий призрак девушки, которая пропала 100 лет назад!
-Слушай, мелочь, я тут к тебе со сделкой. Давай так: я тебе дарю друзей, хорошую концовку и парочку хороших ножей, а ты мне поможешь свершить мою давнюю мечту.
-А-я... Но мы не знаком~ м! Мфм!
Призрачная демонесса заткнула рот Элины ладонью.
-Я Эрида,твоё имя мне не важно. Ну, так ты согласна?
Дрожа девушка неуверенно согласилась. В ту же секунду она почувствовала боль. Призрачная демонесса куда-то исчезла.
Эля сидела не дыша от испуга.
Вдруг... Рядом с ней появился цветок!

-Приветик! Я Флауи! Цветочек по имени Флауи!.. Ох... Ты должно быть напугана? Бедняжка... В первый раз в подземелье?
Флауи обнял листьями девушку.
-Слушай... Мне так одиноко... Я хочу себе реального друга... Может ты им станешь?!..
Девушка ошарашена... Она всегда мечтала о комнатном цветке, а теперь у неё есть друг цветок!

Продолжение следует...


💉Барьёр: 3 звёздочки💉
💉Ну и хотя бы одну оценку |3💉
💉Слов: 605💉
💉Время выпуска: 01:43 по МСК💉
💉Дата: 23.06.21💉
💉Автор: йа (_.moon.negative.au._ on inst)💉

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

UnderContinue: Мёртвая надежда или моё отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя