Безсонная ночь..Я вся в раздумиях.Все что мне удалось понять.Это
1.Коту очень плохо
2.Он явно старше,значит это воспоминание из будущего.(тоесть я помогала банникс победить кота?)
3.Кот под акумой.
4.Он уже очень давно одинМоей самой главной задачей было не забыть эти два отрывка памяти.
Будильник..
-Уже утро? О боже я даже не ложилась спать.Я встала, медленно собираясь пошла в школу. На удивление я пришла почти первая.Ким был первым.С открытой челюстью смотрел на меня.Я села за парту.Вскоре подошла Аля и Нино.Они тоже были в шоке.Я была в своих мыслях.
Ещё не всё пришли как в школе появилась акума.Это была Милен.Я с каменным лицом превратилась в леди баг и ждала кота.Через десять минут он подоспел.-привет моя леди,я хотел поговорить на счёт того,что произошло вчера.
Резкая боль,я опять хватаюсь запястьями за голову.
Третие воспоминания
-Моя леди,я думал никогда тебя не увижу,знала бы ты как я опечалился когда ты пропала..
У меня потемнело в глазах и я бы упала,если бы не кот.
Он подхватил меня и унес в безопасное место.-Так миледи.Что происходит?
-Кот не сейчас,в школе акума.
-Ты все равно всех спасёшь,сейчас я говорю о твоём физическом состоянии.
Кот был очень серьезным.Мне очень нравилось,что он единственный кто заботится обо мне.Но я леди баг,и главное для меня это ответственность которую я несу за Париж ,а не за себя.
-кот..всё хорошо.Правда.
-миледи,не лги мне пожалуйста.