1 Глава

119 10 5
                                    

Мальчик лет десяти бежит на встречу своему другу. Он знал, что жаловаться на жизнь нельзя, но в этот момент хотелось не думать о чертовых правилах жизни. Ему вообще ни о чем не хотелось сейчас думать. Хотелось высказаться и выслушать совет у Шикамару. Слезы на глазах текут уже который час. Лежа на коленях у Шики, Узумаки жаловался на все избиения и оскорбления. Нара, сидя на диване, гладил голову своего беззащитного на сей момент друга.
Собственно, клан Нара единственный, кто принимал Наруто. Все остальные ненавидели его.

/pov Наруто/

Вечные возгласы о монстре внутри меня, вечное избиение. Как же все достало. Ненавижу. Нанавижу их всех! Я уничтожу эту деревню. Сотру с лица земли, сотру в порошок. Убью. Убью каждого, кто причинил мне эту невыносимую боль. Оставлю только клан Нара,а если кто-то из них будет против, убью!

/конец pov Наруто/

Наруто успокоился, так резко. Он встал с колен Шики, поблагодарил и улыбнулся ему, искринне и доброжелательно.
Проводив Наруто, Шикамару решил лечь отдохнуть, но его все терзали мысли о Наруто. За что и самое главное зачем жители Конохи так издеваются над Узумаки. Шикамару обязательно отомстит Конохе за лучшего друга. Хотя Шика уже не считал его таковым , он стал для него нечто большим чем друг. Нара влюбился в Наруто.

После того, как Узумаки вышел с территории клана Нара, улыбка пропала. Лицо стало бесчувственным. Было несколько плюсов с такими эмоциями. Самый первый-это никто не лезет и обходит стороной. Да, Наруто это очень нравилось. Узумаки решил пойти закупиться небольшим количеством еды, ибо денег очень мало, а если он хочет выжить в этом ужасном мире, ему надо экономить. После Узумаки решил идти сразу домой, а завтра пойти на тренировку. Придя в квартиру, он быстро разложил всю еду на полочки и побежал спать. Завтра у Наруто тяжкая тренировка.

Утро. Узумаки встав с кровати, оделся, взял помидорку, что бы по дороге скушать и убежал тренироваться.
Обычная пробежка по деревне. Решил начать с малого, а то потом не встанет на урок завтра. Два круга, 30 отжиманий, 30 пресса,метание куная и сюрикена. Самое сложное было тренировка чакры и техника теневого клонирования. Так вышло, что Наруто не дается эта техника. Вот прям вообще. Клоны вялые и даже встать не в силах, не то что в бою помочь. Узумаки решил, что пока не сможет сделать эту технику идиально, не уйдет с полегона. Мда, он погорячился... Уже вечер, а Наруто может нормально создать только одного клона. Один клон, но исчезает он от любого соприкосновения с оружием или человеком. И как с таким драться?

Давай сбежим вместе? Место, где живут истории. Откройте их для себя