Наруто уснул от такого тепла, а Шикамару только умилялся. От таких нежностей уснул и Шика.
Утро. Пение птиц. Крики Наруто. Так стоп. Чего!? Шикамару резко открыл глаза и уставился на Наруто.
Ш: эй, ты чего орешь так?
Н: Нам в академию надо!
Ш: м, как же это трудозатратно...Сказав это, Шика лег обратно, ибо спать очень хотелось.
Н: ШИКАМАРУ ВСТАВАЙ СОНЯ ТЫ НЕДОДЕЛАННАЯ, А ТО НОС ОТКУШУ.
Ш: еще пять минут дай поспать.
Н: КАКИХ БЛЯТЬ ПЯТЬ МИНУТ, ДО НАЧАЛО УРОКА ПЯТЬ МИНУТ БЛИН!
Ш: И что... Ой ладно, только ради тебя...
Н: ой, какой ты любящий, прям не могу. Пошли быстрее, а то Ирука-сенсей нас убьет.
Ш: ага...Конечно без опоздания не обошлось, из-за чего оба получили знатных звиздюлей. Теперь они сидят и слушают тему урока. Шепотом они начали переговариваться.
Н : Это все из-за тебя...
Нара сразу же посмотрел на Узумаки вопросительным взглядом.
Ш : Я? Да ты сам за пять минут до начала проснулся.
Н: теперь еще и я виноват... Вообще-то это ты не хотел вставать чертовых 2 минуты!
И: эй, Шикамару и Наруто! Мало того, что опоздали, так еще и разговаривать смеете?! Вон из класса!Парни встали, в знак извинения поклонились и ушли гулять по коридорам. Оба знали, что после урока им придет конец от учителя. Но их это сейчас не волновало, они начали ссориться из-за этого случая.
Ш: Черт Наруто, теперь виноват во всем ты!
Н: А я то тут причем? Это ты так то во время не проснулся!
Ш: А ты начал говорить со мной на уроке. И из-за этого нас выгнали.
Н: Ладно, проехали. Пойдем на крышу.
Ш: Чувствую, что моим нервам придет конец с тобой. Ладно, пошли.Наруто пропустил мимо ушей фразу Шики и, взяв его за руку, потащил на крышу.
Н: раз мы решили сбежать, нам нужен план.
Ш: что ты предлогаешь?
Н: Во первых, до выпуска из академии осталось 2 года. Предлагаю своровать запрещенные техники твоего клана ну и мне каких нибудь. За эти два года, мы должны обучиться и тогда у нас будут шансы сбежать.
Ш: ага... Но здание охраняеться. Как мы туда попадем?
Н: кто то отвлекает, кто-то крадет.
Ш: Дай угадаю, я отвлекаю охранника?
Н: Ты как всегда умен Шика.
Ш: И как я по твоему их отвлеку? Притворюсь маленьким и спрошу где клан Нара? Это глупо Наруто.
Н: Как раз таки нет) Завтра мы должны это провернуть. Так что, приготовься.Безумная улыбка Наруто сбила с толку Шикамару. Такого Узумаки, он еще никогда не видел, но это заводило темноволосого еще больше.
Остаток дня прошел незаметно и скучно. Вечером Шикамару сидел дома у Наруто, они мирно разговаривали о личной жизни, как будто все беды ушли на задний план. Узумаки с Шикой легче во всем. В общении, в дружбе, а самое главное, что этот единственный, дорогой ему человек, любит его таким какой есть. Ради этого можно жить и терпеть все.
Нара решил остаться. Наруто только рад. Оба лежат на неудобно до жути кровати, но в ней впервые тепло и уютно. Узумаки сворачивает в клубочек по привычке, Шикамару его обнимает, поглаживая волосы возлюбленного. Мягкие. Шика смог уснуть только тогда, когда услышал сопение левее его. Теперь оба спят обнимаясь, изредка крепче прижимаясь к телам друг друга.Нет, парни и девушки, я не умер. Возможно. Меня долго не было))
Скучали надеюсь. Глава, как из жопы, треш..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай сбежим вместе?
ФанфикШикамару и Наруто лучшее друзья, в один день они убегают из деревни. Почему? А ты прочитай) Удачи в прочтении :>