2 глава

296 19 0
                                    

Poverty Alisa

Я побыстрее ушла от блондинки и поспешила к женщине с табличкой 10А, около нее собралась уже приличная кучка. Я подошла поближе и о нет. Там стояла та самая блонди. Боже, только не это!

- Здравствуй, ты наверное Алиса?

- Да, это я.

- Отлично, меня зовут Олеся Алексеевна.

Я встала рядом с этой женщиной. Она была не старая, лет 35-37 примерно, не высокого роста, короткие темные волосы и очки, как у Гарри Поттера. Она очень милая.

Олеся Алексеевна ушла кудато, а мы остались ее ждать. Вдруг меня кто-то толкнул и я свалилась.

- Смотрите, корова даже на ногах стоять не может!

Все засмеялись, а мне хотелось плакать.

- Да ладно тебе, Алл, отстань от девчонки, - сказал парень подавая мне руку.

- Смотрите, нашему ботанику понравилась корова, из вас получится отличный дуэт, - эта Алла уж точно не допустит, чтобы последнее слово было не за ней.

Все опять засмеялись, да чтож такое! Ничего смешного она не сказала, тем временем парень помог мне поднятся и протянул руку.

- Я Паша.

- Я Алиса, очень приятно и спасибо.

- Да не за что. Пока, я пошел.

- Пока.

Так он не из моего класса, жаль. Должна сказать, он не первый красавец, зато хороший, это видно сразу. Вот и Олеся Алексеевна подошла.

- Так дети, идем в класс, - скомандовала она и мы пошли за ней.

Наш кабинет, 111, находился на первом этаже, около лестницы. Мы зашли, я села за последнюю парту.

- Итак, начнем. Во первых, здравствуйте, - учительница одарила нас приаетливой улыбкой, - уроки начнутся с завтрашнего дня, расписание посмотрите на стенде; родительское собрание в четверг в 18:00 в актовом зале; те, кто будет кушать должны будут принести деньги. Так, что еще, а да, ответственный за журнал в этом году будеет...

Олеся Алексеевна осмотрела класс:

- Будет... Васильева Алла. Так, за рапортичку будет отвечать Павел Хорош, кстати, где он? Опять прогуливает? У меня все, можете быть свободны.

Все начали выходить из класса, я вышла последней. Сделала глубокий вдох, не легким же будет этот год.


◆Из Изгоев в Королевы◆Место, где живут истории. Откройте их для себя