3 глава

333 20 8
                                    

Не легким же будет этот год!

Я пошла в парк. Пока не совсем холодно, можно посидеть на скамейке и почитать книгу. Это я люблю.

Когда пришла, уселась на уже излюбленное место, осмотрела парк. Эта скамейка самая отдаленная от входа. Рядом находится маленький прудик, обрамленный множеством деревьев.

Я села на скамейку и открыла книгу, ее подарила мне мама га день рождения (прим. автора: Алиса примерная девочка и любит книги).

Так я просилела часа три, потом пошла домой. Но не тут то было, мимо меня проехал кто-то на велосипеле и содержимое созедней лужи теперь находилось на моей футболке. Я хотела крикнуть этому больному в след, но постеснялась, да и к тому же незнакомец уже скрылся из виду. Я пошла домой, ведь завтра в эту проклятую школу.

☆Утро☆

Я проснулась как всегда от звука будильника. Оделась, позавтракала и пошла в школу.

В раздевалке уже висело несколько курток, поэтому я неспеша повесила свою и пошла в класс. Итак, первый урок информатика. Я села за второй компьютер. Вскоре в класс начали подтягиваться ребята, а потом зашел учитель, он дал нам задание и начал играть на своем компьютере. Кажется в ГТА. Рядом со мной сидела Алла, и с презрентем на меня смотрела. От этого взгляда мне стало как то не по себе.

За пять минут до конца урока учитель пошел проверять наши работы:

- Алиса, ваша работа в точности до запятой, как у Аллочки. Ничего не хотите мне сказать?

- Олег Витальевич, она у меня все списала! А я еше главное думаю, почему она смотрит на меня, - это сказала не я. Это сказала Алла.

- Конечно Аллочка, не беспокойся, твоя работа выполнена на отлично, ставлю пять, можешь идти.

- А вы, Алиса, будете поливать цветы после уроков всю неделю. И да, я ставлю вам два, штоьы больше не списывали!

- Нно, этто не я...

- Вон из моего кабинета!

Я вышла из кабинета и заметила на себе взгляд Аллы, потом она подошла ко мне и сказала:

- Это только начало, Корова!!!

◆Из Изгоев в Королевы◆Место, где живут истории. Откройте их для себя