Pov Автор
Х:Эд... Пожалуйста! Нет!
Э:Тогда скажи зачем ты режишся!
Х:ПРОБЛЕМЫ!
Э:Какие?После этого Херейд начал очень сильно плакать. Он истрерил,орал.Он попытался ударить Эда. Но эд схватил его так, чтобы он нечего не мог зделать.
Х:ОТПУСТИ! ПРИДУРОК!
Э:ХЕРЕЙД! НЕ ИСТЕРИ!ПОЖАЛУЙСТА!
Х:ХОЧУ И ИСТЕРЮ! ОТПУСТИ МЕНЯ!После этого Эд просто потащил Херейда в свою комнату. Он с ним не чего не будет делать. Он просто попытается его успокоить.
Они уже в комнате. Эд прижимает Херейда к стене.
Э:успокойся! Пожалуйста!
Херейд продолжал что то орать.
Но Эд заткнул его поцелуем.
Херейд немного успокоился.
Х: *очень очень очень дрожащим голосом* т. Т т. Ты Т.. Точч.. Ч. чно Н. Н. е е б. Б. Б. У.. Д.. Ешь.. Со мной Н. Н. Не Ч.. Че.. Го д. Д. Ел.. Ать?
Э:Я и не собирался не чего делать! Только перестань орать! И истерить!
Х:..Х.. ХорошоЭд ещё раз поцеловал Херейда в губы,это был очень страсный и долгий поцелуй. Даже иногда больный.
Х:ау...
Э:прости...
Х:нечего....
Э:Давай спать уже!
Х:можт вместе?
Э:ага...Pov Херейд
Этот день для меня реально ОЧЕНЬ эмоциональный. Я даже сам не понял что на меня нашло... Я оскорбил своего парня... Но... Он не обиделся.. Мой... На всегда Эдик....Pov Автор
Мальчики легли спать. Эдисон обнял Херейда.Вдруг, резко начался ливень с громом.
Херейд очень испугался, и это было заметно.Э:Боишся что ли?
Х:Нет! *прижался к Эду*
Э:Да-да... Конечно..
Х:правда....
Э:Ты боишся, это заметно....
Х:лааадно...боюсь... *засмущался*Эд обнял Херейда за талию
Х:Спасибо...
Э:Всегда пожалуйста, херейДИК!_утро_
Pov Херейд
Я проснулся. Взял телефон в руки и посмотрел на время. 9:00 норм. Хотя... Эд просыпается в 12...ядрить...
Можт его разбудить....
Нет, фиговая идейка...
Ладно я просто пойду и куда то прогуляюсь.Я встал с кровати и пошёл на прогулку в парк.Перед этим, я написал записку Эду, что я ушёл погулять.
Я гулял до 14:45.Когда я пришёл домой, то Эда я там не обнаружил. Но, он мне написал в ВК. Что он ушёл , и он меня попрасил не ругать, за то куда он потратил наши деньги. ДА! Я ТОЖЕ НЕ САВСЕМ ПОНЯЛ О ЧЁМ ОН!
Вдруг я слышу что кто то заходит в дом. Это был Эд!
Pov Автор
Э:Нугзар....У Эда были руки спрятанные за спину.
Х:Что?
Э:Ты обещаешь что не будешь на меня орать, смеяться и т. Д. ?
Х:Конечно нет, а с чего бы?
Э:Ну...
Эд показывает руки и.....
Э:Херейд!!! Не злись пожалуйста! Это накладные!
Х:Вааауууу какие прикольные!!!!!
Э:Что?
Х:твои ногти!!! Аоаоаоао логично я не буду тебя унижать и смеяться... Это же шиииик....
Э:п... Правда?
Х:Ага)))
Эдисон обнял Херейда.
Х:Можт уже ролики пойдём записывать?
Э:блин....точно!А что записывать то?
Х:Выживания?
Э:Ну... Просто мне придётся закончить эту рубрику.... Т. К. я обещал её закончить когда Катя научится всему в майне.... Но... Теперь я не с Катей....
Х:Как мы ваапще будем оправдываться?
Э:НУ...._____________________
РЕБЯТ! Вам нравится этот фф? Просто вы под прошлой главой писали... Где прода и Т.д...
Вам серьёзно хочется читать мой фф.. Это так мило. Спасибо за 6 звёзд на прошлой главе. Набираем тут столько же... И выходит следующая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдь,я уже рядом!
FanfictionФанфик о том как Херейд переехал жить к Эдисону.Как это произошло? Читай фф до конца и узнаешь!