А:Скоро был др Эда. Ему должно быть 26 лет.
День до этого:
Х:блииин... Так! Эд ещё спит. И слава богу! Что же ему подарить..... Он вроде как говорил что спалит свой номер на стриме.... Блин... Бедняжка. Ему же все звонить будут без остановки. Ппц....
Так! У меня есть мои накопленные 100 К.... Ну... На них можно купить много чего!А:Херейд пошёл в магазин. И купил.... А вот не скажу что он купил.... (Это не кольцо)
Херейд пришёл домой и 1 подарок он положил в комнату в комнату в которую они оба почти не когда не заходили.
А все остальные подарки он разместил по всей квартире. Что бы Эд их сам нашёл.~Через день на др Эда~
Эд и Херейд проснулись
Х:Доброе утро!
Э:Доброе!
Х:С днём рождения!
Э:Всм с днём рождения? У меня он в июле!
Х:*вздох* посмотри на календарь.А:Эд посмотрел на календарь и охерел от того что ему уже 26...
Э:СУКА! ВЧЕРА ЖЕ ЕЩЁ 10 БЫЛО!
Х:Чего 10?
Э:Лет!
Х:хехех бывает.... Кстати... Закрой глаза....
Э:зачем?
Х:Я тебя поведу в одно такое место....
Э:В закс?
Х:Не-а
Э:ЗНАЧТ НЕ ПОЙДУ!
Х:Ну эдяяяяА:В Этоге Херейд уговорил Эда и они пошли в ту самую комнату.
Х:1! 2! 3! Открывай!
Эд открыл глаза.
Э:ЧТООООО?!?!
Х:Хых
Э:ОТКУДА?!?!?
Х:Ну... Купил....
Э:ДЕНЬГИ ОТКУДА?
Х:Капил...А:Эд обнял Херейда
И тот самый подарок это был просто огромный телевизор. (Незнаю нах Эду телек, ну похуй)
Х:Но это же не всё)
Э:Всмысле?
А:кхм.. Да весь оставшиеся лень. Эд проходил типо Квест, каторый для него зделал Херейд. В каждой комнате, Херейд спрятал по 3 фанкоПОПА.
Извините но...
Конец)
___________
Правда... Сори... Я просто, ну. Кароч мне просто нечего было писать)
Про кого будет следующий фф?
Решать вам❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эдь,я уже рядом!
FanfictionФанфик о том как Херейд переехал жить к Эдисону.Как это произошло? Читай фф до конца и узнаешь!