1

750 33 17
                                    

Меня зовут Маргарита Руд .У меня тёмные волосы  ниже лопаток, серо -голубые глаза.Рост у меня 175 сантиметров .Я обычная 17-яя  девчёнка   . Занимаюсь конным спортом вот уже 13 лет ,да да  вы не ослышались  у меня уже есть собственный конь зовут его Пилегрим ( именно так пишеться это сделано специально ) ему сейчас 10лет  и мы с  ним идем на мастера спорта . Вечно хожу в наушниках ( в которых играет Rammstein ) . Ну вроде я себя описала. Бзззз  ... долбанный  будильник аах (подтягиваясь ) 
-Так-с что бы мне одеть (внимательно рассматривая свой  гардироб  .Надела я все таки рубашку белую и джинсы черные и вдруг ммм плавленый сыр на кухне стояла мама , ставила чайник опишу ее :женщина миниатюрная на вид от силы 40 на самом  ей уже 55 (так никто ничего ни видел это секрет) с короткими волосами и серыми улыбчивыми глазами :
-Рит бутик будешь ? 
-Конечно ты еще спрашиваешь .И тут мне в живот врезаеться мое любимое нечто -это мой пес Генрих .Мдя жеско и со вкусом.
-Маам ,а ты погуляешь с Гешкой ,а то нам сегодня пораньше надо ?
-Конечно дочь ,беги .
Попрощавшись со всей моей семьей я побежала на остановку там, как раз подъехал автобус. Уры успела подумала я .На остановке меня уже заждались  девчёнки  .
-Привет Рит -сказала Наська
Опишу ее :высокая девушка с  темными волосами чуть выше плеча  и голубыми глазами.
-Приветик -это уже Таня .
Оны ниже нас с Насте сантиметров на 5 волосы у нее тоже длинные цвет от светло до темно русого. 
-Го в школу ,а то до звонка 10 минут 
Мое предложение не встретило протестов .За 5 минут до звонка мы были в классе ,время пролнтело незаметно так как у нас хорошие учителя .
-Блин девченки сегодня не погуляем тренер перенес треньку на час раньше.
-Блин вот облом ,ну ладно пока 
Пока я ехала домой мне позвонила Сашка моя подруга с конюшни
-Представляешь к нам новенький приехал .
Санек :Умная голубоглазая блондинка  разбирающаяся в языках , моя ровестница .
В общем ,когда приезжают новенькие ничего хорошего это не предвещает. Вскоре я проверила это утверждение на собственном опыте 

Я оборотень ,чуть-чутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя