26 августа. Поместье Локост.
Раннее утро, а Эвелина уже выбирает что же ей одеть сегодня, ведь они поедут в гости к давним друзьям их семьи. Свой выбор она остановила на этом:Причёску ей сделали вот такую:
Красивая Эвелина зашла в столовую на завтрак.
-Всем приятного аппетита и доброго утречка!-
-Какая же ты у меня красавица!-с восхищением сказала Лирика своей дочке.
-Быстрее садись есть, выглядишь великолепно. И так, сейчас мы отправимся в гости после завтрака.- и семья начала есть овсянку с ягодами.
Завтрак был окончен, и семья трансгрессировала оказавшись у особняка. Но он был раз в 5 меньше особняка Локостов. Их поприветствовал домовой эльф, его звали Добби. Зайдя в само поместье, их встретила семья. Эвелина осмотрела всех членов этой семьи. Их было трое. Мужчина, у него белые средней длины волосы. Рядом с ним стояла женщина, у которой был каштановый цвет волос, но нижние волосы были белого цвета. Логически стало понятно, что они муж и жена. А рядом стоял их сын. Возрастом такой же как Эвелина. Только он был выше, у него были белые волосы, серые как сталь глаза.
-Привет Малфои! Люциус дружище! Как же мы давно не виделись!!!- с восторгом сказал Эдвард, пожимая руку своему старому другу.
-Здравствуй Эдвард, привет Лилия! Да, год если не больше!- мужчины предпочли продолжить разговор в кабинете Люциуса. Ну а женщины остались на едина с детьми.
-Лилия, ты похорошела-
-Спасибо, Нарцисса ты тоже восхитительна-
-У меня есть новейшие модные журналы, пойдём-ка их глянем. Сегодня утром только прилетели. Таааак, а вы познакомьтесь поближе...- и женщины тоже удалились, но только уже в зал для отдыха.
Эвелина посмотрела на мальчика, который так же смотрел на неё. Они изучали друг друга взглядом. Пацан решил первый начать диалог.
-Ну привет, меня зовут Драко. Драко Малфой.-сказал тот, и приподняв подбородок отдернул свой воротник на пиджаке.
-Привет, меня зовут Эвелина Локост.-девочка говоря это смотрела в глубину серых глаз.
Если посмотреть со стороны, то такое ощущение, что они совершенно одинаковые. Одинаковая манера общения- холодно, без жалости, равнодушно.
-Будем дружить?- коротко и ясно спросил Драко.
-Да, надо же кому-то держать Слизерин в страхе- и дети рассмеялись. Драко отметил что их шутки абсолютно в одном стиле.
-Пойдём я тебе покажу нашу конюшню. Там очень красивые лошади, если захочешь то можно будет покататься...- Эва согласно закивала головой. -Конечно пошли. Я обожаю лошадей, они красивые и быстрые.-
-Ну тогда следуй за мной- дети вышли из поместья, и пошли по тропинкам, через красивый сад. -Ах! Какие красивые розы- Эва уставилась на красные красивые розы.
-Да эти цветы выращивают мамины эльфы- Драко смотрел на Эвелину, она радовалась как ребёнок увиденными розами. Они пошли дальше, и уже были около конюшни. Она была внушительных размеров, там стояло 50 лошадей. 25 кобыл, и 25 жеребцов. Все они очень быстрые и ловкие, смелые, красивые. Сама конюшня была сделана из светлого дерева, а обрамка тёмным деревом. Все дорожки были каменные, а вокруг красивый газон. Так-же тут много левад, в одних песок, в других газон. В них сейчас гуляли красивые жеребцы. Эвелина шла за Драко следом. Они зашли в конюшню, и там было много стоил.
-Выбирай лошадь которая понравится.-сказал мальчик и ушёл в глубь конюшни. Эва ходила между рядами стоил. Но вдруг её внимание привлёк чёрный жеребец Фризкой породы.
-Я поеду на нём- посмотря на рядом стоящего конюха сказала девочка. Тот лишь кивнул и попросил подождать Эвелину около выхода. Она стояла и ждала не менее получаса. Из за поворота к ней вели чёрного запряжённого жеребца.
-Как кататься верхом знаешь?-спросил конюх отдавая повод девочке.
-Да, с детства на лошадях катаюсь.-конюх кивнул и ушёл.
-Хм, а где Драко?-подумала Эва, и вышла на улицу. Там уже на лошади сидел Драко.
-Поехали- он был на белом жеребце тоже породы фриз. Драко с Эвелиной катались пол дня. Объехали всю территорию Малфой менора. За это время они успели хорошо подружиться. Сейчас они едут обратно в конюшню, чтобы оставить лошадей. И во время этого пути у них завязался разговор. -Слушай, а тебе кто нибудь нравится?-спросил Драко.. Но он спрятал свою грусть под маской. -Нет наверное. Я с ровесниками не общаюсь.- -Понятно, мне тоже некто не нравится. Но есть одна знакомая девочка, которая постоянно за мной бегает. Говорит что мы поженимся и так далее...меня уже от неё тошнит. Но из за правил приличия мне приходится с ней видится время от времени. Из-за того что наши отцы работают на одной работе, иногда их семья приходит к нам на ужин.-
-Хахахах, и как зовут влюблённую дурочку?-
-Пенси Паркинсон. Кстати, она тоже хочет попасть в Слизерин.- -О Мерлин! Надеюсь она попадёт на другой факультет.- и так дальше с шутками и смехом они доехали до конюшни, и отвели уже рассёдланных лошадей в леваду. -Чем теперь займёмся?- задала вопрос Эвелина. Драко посмотрел на свои наручные часы. -Сейчас мы идём на обед, а потом можем сходить в библиотеку. Ты сегодня говорила во время нашей прогулки, что любишь узнавать что-то новое из книг. В нашей библиотеке есть очень много старых книг о тёмной магии.- девочка улыбнулась и радостно закивала. -Тебе очень идёт улыбка, улыбайся чаще- сказал Драко, и пошёл в сторону Малфой менора. Эва немного смутилась, но пошла сразу в след за беловолосым мальчиком. Когда они подошли к огромным дверям, Драко открыл дверь Эвелине. -Эва входи- девочка зашла, Драко вошёл после неё. -Пойдём в обеденный зал- они шли по коридорам, и дошли до огромного зала. Там были большие окна, всё красиво обставленно. В середине стоял большой стол из тёмного дерева, за котором уже сидели родители Эвелины и Драко. -О, дети пришли. Садись скорее за стол, сейчас уже принесут обед.-сказала Нарцисса. Две семьи сидели по разные стороны. Поэтому получилось что Эва и Драко сидели на против. Сначала им принесли суп, из курицы. Потом им принесли чай с нежным рулетом. За чаем в разговоры взрослых подключили и детей. -Где вы были пол дня?- поинтересовался Эдвард. -Папа, Драко показал их конюшню. И мы катались на лошадях! Они такие быстрые и красивые.- дети переглянусь и улыбнулись. Это не ускользнуло от внимания родителей. -А сейчас вы чем планируете заняться?-спросила Нарцисса. -Я покажу Эве нашу библиотеку.- После обеда, дети направились туда, куда они сказали родителям. Библиотека действительно оказалась большой для Эвелины. Конечно у неё домы есть библиотека побольше этой раз в 5. Но тут были настолько старые книги, что такие издания она видит в первые. -Нравится?- спросил Драко, смотря на сверкающие глаза девочки. -Очень, первый раз вижу эти издания.- -Да, они очень старые.- Остальные пол дня они провели за прочтением и изучением новых тёмных заклинаний. Но вот заканчивается день, а это значит что семья Локостов уезжает домой. Драко стало немного грустно, из за того что теперь они с Эвелиной увидятся только в вагоне Хогвартс-экспресса. Но он спрятал свою грусть под маской. -Пока Драко, увидимся в поезде по пути в Хогвартс-стоя около камина говорила девочка.
-Пока Эвелина, до скорой встречи- и мальчик обнял Эвелину. Она приняла его объятия, и зайдя в камин вместе с родителями, исчезла в зелёном пламени. Драко отправили спать в свою комнату. По прибытию Эвелины домой, её тоже отправили спать. Ведь было уже поздно. Засыпая Драко и Эвелина думали о том, то что пока то был лучший день в их жизни....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмная Империя
FantasíaЭвелина Локост необычная девушка, историю которой вы узнаете прочитав эту книгу. Примечания автора: •просьба на прочитанных главах оставлять звездочки, чтобы было понятно продолжать этот фанфик или нет. •так же оставлять комментарии, критика тоже пр...