Первое...

31 3 3
                                    

Утро, 22 декабря. 4:30. Поместье Локост.
Уже наступило утро следующего дня, и наша главная героиня уже не спит. Девочка готовилась к первому уроку с Тёмным лордом. А ещё её интересовал вопрос, будут ли они отмечать рождество. Эвелина уже оделась, и сделала причёску. Сейчас она стояла возле своего окна, и наблюдала за первыми лучами солнца.

 Сейчас она стояла возле своего окна, и наблюдала за первыми лучами солнца

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решив что если она прийдёт чуть по раньше нечего не случиться, Эва отправилась в кабинет Тёмного Лорда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решив что если она прийдёт чуть по раньше нечего не случиться, Эва отправилась в кабинет Тёмного Лорда. Подходя к чёрной двери, девочка не о чём не думала. Не постучав в дверь, она бесцеремонно зашла. Волан-Де-Морт сидел за своим столом, и смотрел в одну точку, явно о чём то думая. Но с появлением в помещении юной Локост, он медленно перевёл свой взгляд на неё.
-Тебя стучаться не учили?- девочка без эмоций на него глянула.
-Учили, но мне было слишком лень. Зачем ты меня в такую рань позвал?-
-Почему ты не боишься со мной так разговаривать?-
-А почему я должна тебя бояться?-
-Хороший вопрос, ладно проехали-
-Я буду назвать тебя Томом-
-Раньше со мной не кто в таком тоне не разговаривал-
-Ну всё бывает в первый раз, значит я буду первая, Том. С чего начнём?-
-Ты знаешь о непростительных заклинаниях?-
-Да, в совершенстве владею ими- Тёмный лорд прищурился, от этого его глаза ещё больше напоминали змеиные.
-Значит сегодня ты совершишь первое убийство, пошли за мной, дитя моё- снаружи девочка была как сталь, как будто она не чувствует нечего. Но внутри всё так же было из стали, Эвелина готова была убить кого-то. Как позже она поняла, они направлялись в подземелья. Там отец держал в заложниках волшебников, которые ему должны, либо как-то перешли дорогу. Волан-Де-Морт внимательно выбирал первую жертву девочки, и его выбор пал на таком же ребёнке. Тоже девочка, и тоже 11 лет. Это была дочка одного из должников.
-Убей её-коротко сказал Тёмный лорд. Та девочка сильно испугалась, и ещё больше вжалась в каменную стену. Эвелина же даже глазом не моргнула, лишь подошла чуть поближе. Между девочками оставалось 4 метра. Локост вынула палочку из кармана мантии, и направила на сверстницу.
-Стой, зачем тебе меня убивать? Что я тебе такого сделала?- уже в истерике плакала жертва.
-Нечего, просто мне так захотелось. Авада Кедавра!- проговорила Эвелина, и бездыханное тело девочки расслабилось. Тёмный лорд окончательно убедился, что сделал правильный выбор.
-Теперь что мы будем делать?-
-Изучать то, что тебе пока не известно. Пошли в библиотеку- и Волан-Де-Морт со своей ученицей двинулись в назначенное место.
Уже вечер, и Эвелина сидит в своей комнате. Весь день она с Томом изучала новые виды магии, и практиковалась в беспалочковой магии. Между прочим очень хорошо получается. Но сейчас в её голове был один вопрос, почему она не побоялась убить? Вроде же все боятся этого, но она даже чувство жалости некогда не испытывала.
-Может спросить у отца?- спросила сама у себя девочка. Хлопнув два раза в ладоши, в комнате молодой леди появился эльф.
-Госпожа что нибудь желает?-пропищал эльф.
-Да, где сейчас мой отец?-
-Мистер Локост сейчас у себя в кабинете, разбирает ненужные бумажки.-
-Хорошо, можешь идти- и эльф исчез. Эвелина направилась в кабинет к отцу.
Постучав в тяжёлую дубовую дверь, она открылась. Брюнетка зашла в кабинет к своему отцу, тот удивлённо на неё посмотрел.
-Пап, у меня к тебе есть вопрос-
-Да конечно, задавай-
-Почему все бояться кого-то убить?-
-Нуууу, наверное потому что ты лишаешь человека жизни. Это очень не простой поступок. У некоторых есть принципы, которые гласят о том что мы не можем забирать у кого-то жизнь. Только Мерлину это позволено. Но, при этом мы можем убивать. Убийство это очень страшное дело. Так поступают только хладнокровные люди. А к чему такой вопрос?-
-Сегодня я убила человека. Но не просто человека, а такую же девочку как и я. Почему я не побоялась, или почему мне её не жаль?- Эдвард тяжело вздохнул, и подошёл к своей дочери. Сел на корточки перед ней, и взял за плечи.
-Послушай, есть такие люди которые приспособлены к этому. Это так же как хорошо рисовать или петь. Ну а у тебя талант убивать. Ты не почувствуешь жалости к своей жертве, даже если ты убьёшь свою мать. Не стоит себя пугать этим, это наооборот очень хорошо-
-Ну ладно, я тогда пойду-
-Хорошо- тяжело вздохнув ответил отец, и отпустил свою дочь. Девочка открыла дверь, и вышла из кабинета. Эвелина решила что уже поздновато, и пора спать. Поэтому она отправилась в свою комнату.
Расстелив постель и задув свечи, Локост сразу провалилась в царство Морфея.
В это время в кабинете главы семьи, находился сам глава дома и его любящая жена. Между ними шёл разговор.
-Ну так что, ты определился с выбором будущего мужа нашей дочери?-
-Послушай, Тёмный лорд выберет его- Лирика шокировано посмотрела на мужа.
-Но...но а вдруг он нам совсем не понравится?-
-Значит должен понравится. Ты ведь понимаешь что тут мы бессильны.-
-Понимаю- и женщина обняла своего мужа. Тот обнял её в ответ.
-Сегодня она убила первого человека- тихо сказал мужчина.
-Она ведь ещё маленькая и..- женщину перебил глава семьи.
-Лирика не угнетай себя, у неё талант к убийствам. Её даже чувство жалости не коснулось, просто отлично!-
-Да ты прав, нужно идти спать.- и они направились в свою комнату....

Тёмная ИмперияМесто, где живут истории. Откройте их для себя