На удивление, вы быстро съездили за коктейлями и уже были у самых дверей школы, но...
Т/и: Энтони, ты куда поехал, мы же только что проехали парковку школы?!
Энт: Принцессы, должны входить в здание только через парадный вход)💕 В моей жизни было много хороших друзей-парней, но такого ещё не было...
Господи ПОЧЕМУ РУССКИЕ ПАРНИ НЕ ТАКИЕ!? 💕Парень подвез тебя к главному входу, который был очень красиво украшен. Ты уже собиралась выходить из машины, но твой друг схватил тебя за руку. Он окинул тебя взглядом.
Т/и: Да?) Ты что-то хотел?Энт: Принцесс, знай ты выглядишь сногсшибательно)
В ответ ты поцеловала парня в щёку.
Т/и: Спасибо🤍
Энт: Воу) Зай, подожди меня в холле я только машину припаркую и мигом к тебе, кто-то же должен представить тебя всем)
Т/и: Хорошо)Ты зашла в школу, и сразу вспомнила Американские сериальчики, которые ты смотрела в детстве и мечтала там побывать, а вот сейчас ты стоишь в самой настоящей Американской школе...
По щека пробежала одинокая слёзка радости и ностальгии по детству.
Пока, ты стояла и ностальгировала, Энтони уже поставил машину и через весь коридор бежал к тебе.
Энт: О наконец-то я тебя нашёл, пошли.Парень повёл тебя к нужному классу, там стояли ребята твои новые одноклассники. Энтони взял тебя за руку и подвёл тебе к ребятам. Вокруг тебя сразу образовалась толпа.
Энт: Ребят, прошу любить и жаловать Т/И теперь она будет учиться с нами!Все начала с тобой здороваться и говорить как кого зовут. Ты ловила на себе столько восхищённых взглядов. Все начали задавать тебе самые разные вопросы. Но тут прозвенел звонок. Вы пошли на урок, Энтони сидел с тобой на последней парте. Урок прошёл быстро. На следующей перемене вы с Энтони вместе вышли из класса.
Т/и: Слушай, а это кто, я его на прошлой перемене его не видела)
Энт: А он? А это Пэйтон, он в тоже в нашем классе. Его не было потому что он на Историю никогда не ходит, мне кажется, что учительница даже не знает кто он и как выглядит 🤣 Ибо со своей Сиерочкой где-то шлялся.
Т/и: А кто такая...
И тут к Энтони подошли его друзья. И перебив тебя начали ему что-то бурно рассказывать.
Энт: Ребят, стоп, подождите! Зай, извини меня пожалуйста, иди с девчонками поболтай, я чуть позже пойду.
Парень тебе указал на группу девчонок.
Т/и: Ты улыбнулась ему и пошла знакомиться с девчонками_________________________________________
Всем привет 👋
Я никогда не писала фанфики, я только начинаю)🥳 Надеюсь вам понравится, оставляйте комментарии и звёздочки, чтоб я могла понять нравится вам или нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По обмену в USA😏🇺🇸
ФанфікиПоездка, изменившая жизнь Т/и навсегда! Первая любовь и первое предательство. Идея моя) Думаю вам должно понравиться ( Планирую написать около 70 - 100 глав, если зайдёт, то будет ещё больше глав ) Выложила: 17.09.21 Закончила: 17.08.22