Почему всё происходит именно так?

12.1K 459 2
                                    

Привет.
В прошлую пятницу я не выложила главу в связи с тем, что мне просто нечего было выкладывать. Глава была написана на половину...но сегодня я как и обещала выкладываю главу. Завтра выложу продолжение.
Приятного чтения,
bysycat

Сегодня я решилась это сделать и, позвонив Володе, я собиралась в загс.

Но перед этим я собрала чемоданы Андрея и положила их в прихожей. Он всё ещё не появился. Такое чувство, что меня кинули. Ах да, меня же кинули, наплевали на обещание.

Но сейчас моя голова забита обсолютно другим.

-Честно, я не ожидал, что ты позвонишь,-с улыбкой говорил Володя когда я подошла к машине.

-Я решила, что пора с этим завязывать

-Это правильно.

По дороге тихо играла музыка, а я смотрела в окно. Шёл дождь. Тяжёлые капли скатывались по стеклу.Эта создало грустную атмосферу.

-У тебя что-то случилось?

Да уж, по-моему виду трудно сказать, что всё отлично. Мысли о том, что Андрей так и не пришёл вчера не покидали меня. А я еще как дура ждала его до трёх ночи. Да знаю, я не хотела убиваться из-за этого, но...всё равно делаю это. Наверно потому что это ужасно. Чувствовать, что тебе ничего не известо и тебя выставляют полной идиоткой. Хотя отчасти я ей и являюсь.

-Кет

-Да, прости, задумалась,-вернулась я в ,залитый дождём, мир машин.

-Почему грустишь?

-Всё отлично, правда -соврала я

-Но ты же лжёшь.

-Да лгу, и что?

-Когда-то ты мне всё доверяла, всё изменилось.

-Я не хочу говорить об этом

-Андрей?-спросил он после долгой паузы

-Андрей. - отрезала я

-Ладно, не хочешь говорить, давай не будем говорить.

Я долго думала почему всё происходит именно так. Неужели нельзя, чтобы всё было нормально? Без сюрпризов! Обычная жизнь? Нет, что вы...

Честно говоря несколько раз мелькала мысль о том, что он меня просто использовал. Обустроился, рускрутился и...

Уф, наивная дура.

-Может всё-таки расскажешь?- спросил Володя после того как сделать заказ официанту. Мы подали документы и нам сказали, что в ближайшее время вызовут. Сейчас мы устроились в придорожном кафе где было немного народу. Я была не голодна и просто пила кофе. Мысли крутятся,  как в киноленте. Андрей, развод, Саша, дура. Да ещё и Володя всё распрашивает об Андрее.

-Кет

-Ам, я что опять это сделала, да? Прости...

-Ты можешь мне рассказать, я твой друг.

-Ничего особенного, я переживаю из-за того, как отреагирует Саша.

Его взгляд упал на чашку чёрного чая. Тяжёлый вздох и небольшая ухмылка на лице.

-Знаешь, я и не заметил как мы стали менее доверчивыми друг к другу.

-Я доверяю тебе, правда. Рассказываю всё, что могу.

-Мне не хватает того общения, что было раньше,-говорил он так искренне.

Я долго подбирала, что сказать , долго думала, выстраивала логические цепи...

-Раньше я думала, что тебе безразлична. Ты был другом и очень хорошим, это связано с одним примером, но теперь ты...мужчина в моём представлении и кое-что ты знать не обязан.

Он лишь улыбнулся слегка довольной улыбкой. Я очень надеюсь , что к этому разговору больше мы не вернёмся.

Почти сразу он отвез меня домой и уехал. Сейчас в моих мыслях был лишь малыш, с которым сейчас я пойду на прогулку.

-Я дома!-крикнула я питомцу. Странно, но обычно он сразу подбегает ко мне с поводком в зубах,-Малыш!-отзывала я его. Ненароком я заметила, что чемоданов в прихожей нет. Обойдя квартиру я никого не увидела.

-Малыш!-с ужасом в голосе произнесла я.

Да, знаю, глава короткая, но завтра будет продолжение!
Надеюсь, что вам понравилось) и да, с пятницей вас:)

PS: ааа!! Создала вчера черновик,  думала, что выложила! Чёрт!

Принц на белом BentleyМесто, где живут истории. Откройте их для себя