необычное свидание

34.6K 925 134
                                    


Мы взяли билеты и купили большой сладкий попкорн и попить. В зале было не очень много народу.Странно но за весь фильм он не пристовал ко мне и не клал руку на ногу как обычно бывает и я поняла ,что Джесика ошибалась и Володя не считает это, как свидание. Лишь когда мы тянулись за попкорном и наши руки сталкивались он просто улыбался и продолжал просмотр.Но как бы то не было болончик у меня был при себе. Фильм оказался очень интересный ,когда мы вышли из зала и направлялись к гардеробу мы обсуждали интересные моменты и нам было весело.

-устала?-сказал он когда я одевалась

-да не очень, было весело спасибо...

-ты не голодна?

°°°°°°°

Ага в кафе зовёт.Или он это просто из вежливости. Но отказываться не вежливо да и я голодна

°°°°°°°°

-очень

-можно зайти куда нибудь

-куда?

-ну здесь есть ресторан, пойдём?

-пойдём

°°°°°°°°

В ресторан зовёт...ну как не отказаться?

°°°°°°°°°

Мы сели в машину и поехали в ресторан который знал Володя. Ресторан назывался ДженТельмен.

-странное название-подумала я- ну посмотрим...

Зайдя в ресторан я стала приглядываться к интерьеру , так как я дизайнер , и я вот что вам скажу. Дизайн очень интересный, не сказать что вау но в ДженТельмен можно отдохнуть. Потому что благодоря этой мебели ничего не напрегает...

Мы сели за столик у окна. Официант Владимир подал нам меню и удалился.

-Нравится?

-а ,что?-перебил мои мысли Володя

-тебе здесь нравится?

-да...очень.

- заказывай что хочешь...

-хорошо

в меню было :

МЕКСИКАНСКАЯ ПОХЛЕБКА

КОРОЛЕВСКАЯ ЗАКУСКА

ИТАЛЬЯНСКИЕ БУТЕРБРОДЫ НА ГРИЛЕ

ЖАРЕНЫЙ КАРТОФЕЛЬ СО СМЕТАННЫМ СОУСОМ

АРОМАТНАЯ ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

Принц на белом BentleyМесто, где живут истории. Откройте их для себя