Кол опять сорвался реки крови текли по Европе. Прям как раньше. Сейчас люди намного глупее чем тогда. Сейчас они уже не верят в сверхъестественных существ.
Очередной бар. Последняя жертва. Девушка брыкается и пытается кричать. Но никто её не усшит и не спасёт. Щелк. И шея девушки ломается. Обескровленное тело падает под ноги.
Кол переступает тело и идёт к полкам с алкоголем. Берет в руки бутылку виски, открывает и делает пару больших глотков.
-Ой не знал что тут так весело – сказал парень входящий в бар.
Кол в мгновение оказывается возле парня и прижимает его к стене. Сдавливая его шею. Парень хрипит. Пару мгновений и вампира откидывает в противоположную сторону от входа.-Кто ты на хрен…. Такой? – рычит вампир.
-Я Кай…..Кай Паркер – сказал парень
-Паркер- сказал вампир – Интересненько. И что же привело сюда одного из клана близнецов.
-Тебя это не касается – говорит парень.
-Вот как… - удивлённо сказал вампир – ну чтож тогда повеселимся- на лице вампира появляется хищный оскал. Мгновение и он прижимает парня к стене и проводит ругой по его лицу, обводит большим пальцем контур губ.
Его пальцы в крови и пачкают губы Кая в ней. Кол смотрит на парня и впивается в его губы жадными, жёстким поцелуем.
-мммм…. – протестующие стонет парень в поцелуе и пытается оттолкнуть вампира.
Кол разрывает поцелуй и переходит на шею. Он целует её, оставляет красные пятна и кусает его слегка пуская кровь.
-Нгхааа – Кай прекращает сопротивляться, понимая что это без полезно. Он откидывает голову назад, на холодную стену и открывает свою шею для вампира всё больше.
Кол сдергивает с Кая куртку. Поднимает голову и смотрит на парня. Берет его за подбородок и снова впивается в его губы. Руки задирают футболку и начинают поглаживать тело парня. Они холодные. Поэтому по телу Кая пошли мурашки.
-Сто-ой…. – почти простонал парень – да подожди ты!-на него не обратили внимание, поэтому он решил прошептать какое-то заклинания чтобы оттолкнуть вампира и заставить его слушать себя.
-Ашшшш….. Какого ты делаешь – шипит Кол от боли в висках и прижимает парня к стене держа его рукой за шею.
-Ты мне не слушаешь… - хрипит Кай
-Ну говори-вампир отпускает шею Кая – давай…. Я слушаю…
-Во-первых как тебя зовут?... – сказал парень – во-вторых……
Ему не дали договорить, прижимая его к себе, вампир шепчет на ухо парню.-Слишком много говоришь – шепчет он – Кол
-Ч..что? – спрашивает парень дрожа.
-Меня зовут Кол…. Кол Майклсон – прошептал вампир, обжигая шею парня горячим дыханием.