-М-Майклсон…. – с дрожью в голосе шепчет парень.
-Да – ухмыляется вампир.
Кай отталкивает Кола, пока тот отвлёкся и бежит к выходу… «Нафиг оно надо» думает про себя ведьмак. «ладно бы просто вампир, но Первородный, уж увольте.» не успевает он закрыть за собой дверь, как оказывается втянутым обратно в бар и снова прижатым к стене.
-Я думал мы разобрались во всём – зло говорит вампир – я ответил на твои вопросы….
-На вопрос… - пробурчал парень
Кол усмехнулся, его забавляло такое поведение, наглое, но со страхом. Он чувствовал что парень боится его и ему это нравилось.
-Зачем я тебе… - с дрожью в голосе говорит Кай – мы, мы ведь можем просто разойтись. Я забуду что здесь было, просто оставим друг друга в покое.
-Хммм….. – задумчиво сказал вампир-НЕТ!
Кол толкает Кая на бильярдный стол, прижимая его к нему. Вампир смотрит в глаза парня, наполненные страхом. Кол усмехается и впивается в губы ведьмака жадным поцелуем. Вампир шарит руками по сопротивляющемуся телу, кусает парня за нижнюю губу, прокалывая её клыками.
Поцелуй приобретает вкус крови. Кай всё ещё пытается оттолкнуть вампира, но естественно у него это не особо получается. Кола начинает злить сопротивление со стороны парня и он решает идти на крайние меры. Он разрывает на парне футболку и резко переворачивает его на живот, вампир зажимает его запястья и проходится свободной рукой по шее, переходит поглаживаниями на спину и спускаться к поясу джинс, сдергивает их вместе с нижним бельем.
-Ты чё делаешь?.... – пытаясь вырваться, кричит парень.
-Не дергайся…. – шепчет вампир, расстёгивает свой ремень – иначе будет больно….
Кол облизывает свои пальцы и приставляет один к узкому кольцу мышц, аккуратно вводит его на половину, вызывая протестующий стон. Вампир начинает разрабатывать попку парня, со временем добавляя ещё один палец. Кол пытается найти ту самую точку и у него это получается, Кай стонет и уже сам пытается насадится на пальцы вампира.
-Нет, я не хочу – пытается сопротивляться удовольствию Кай.
-Не хочешь – с удивлением проговорил вампир – правда что-ли, а вот твоё тело хочет – Кол наклонился – я бы даже сказал, твоё тело жаждет большего – прошептал вампир на ухо Каю, не прекращай массажировать бугорок внутри парня.
Кол отпустил руки парня и медленно спустил руку сначала на сосок, ущепнув его, а потом спустился к его члену сделал пару движений, вызвав стон удовольствия.
Кол убрал руки, резким движение стянул с себя джинсы с нижним бельем и сделав шаг вперёд, начал выходить в Кая, вызывая у того болезненный стон.
-Нет…. Нгх… отпусти…. Не… надо…. – ведьмак пытается уйти от боли, отталкивая вампира.
Кол сжимает бёдра Кая и резким движением входит в него до основания. Ведьмак начинает бояться , пытается выбраться уйти от болезненных ощущений, на глазах выступают слезы.