Майклсон даёт привыкнуть парнишке, он же не изверг какой-то, чтобы сразу начать двигаться.
Он ждёт.И когда парень уже практически прекращает сопротивляться, Кол делает медленное движение, вызывая у Кая стон, всё ещё болезненный, но разбавленный удовольствием.
Вампир не торопится, у них куча времени, он двигается размеренно, лишь иногда делает резкие движения.
Кай начинает сходить с ума, он уже не чувствует боли, лишь удовольствие. И ему нужно что-то большее, но вампир как назло двигается медленно, будто издеваясь.
Кай не выдерживает и кричит вампиру.
-Раз взялся ебать, то делай это нормально, а не как полудохлик. Или это всё на что ты способен.-Кай ляпнул не подумав и совершенно не думая о последствиях.Кол резко выходит из ведьмака, разозленно рыча, быстрым движением переворачивает Кая на спину, сжимая его шею рукой.
Глаза Кола наливаются кровь, на лице выступают вены.
-Что ты там вякнул глупый мальчишка - рычит вампир.Кай замер в испуге он совершенно забыл что перед ним не просто вампир, а Первородный.
-Иииии..... Чего это ты сразу притих.... - шипит вампир.Он медленно раздвигает ноги ведьмака.
Майклсон злится и резко входит в напряженное тело Кая. Ведьмак издаёт болезненный стон закидывая голову назад и открывая шею.
Кол решает помучить Кая и двигается очень медленно, лишь иногда делает резкие движения,задевая бугорок внутри мальчишки.
--Нееет... пожалуйста ааах... По.... ахммм... поомедлен...... ааааааа..... - Паркер изгибается от удовольствия. Он на грани ещё чучуть и.....
-Ооооо... Неееет... Не так быстро..... - злобно лыбится и тянет вампир, сжимая член Кая, не давая ему кончить. Ускоряет движения.
-пожалуйста... ааххх ... - скулит ведьмак.
-Я же сказал что не так быстро малыш - ухмыляется Первородный. Кол двигается уже со скоростью вампира, наклоняясь к шее парня, облизывает её слегка прокусывая.
-Коооол.. пожалуйста... ахммгх - Кай выгибается от удовольствия, обхватывая вампира ногами.
Кол усмехается - повтори это ещё раз малыш - вампир уже просто вбивает Кая в стол.
-Ну же малыш Повтори Это - рычит вампир.
-Коооооол- скулит парнишка кончая.
-Умничка малыш - рычит вампир кончая внутрь парня.
Кол наклоняется к Каю , держит его за подбородок, всё ещё оставаясь внутри него,всматривается в его глаза.
Кай смотрит на вампира, протягивает к нему руку, гладит по щеке, притягивает его к себе за шею, затягивает Кола в поцелуй.
***
-Останься со мной - еле слышно шепчет Кай,лежа на груди вампира.Кол лишь расплывается в ухмылке и целует парня в висок.