Я давно мечтал устроиться поваром в один ресторан, в котором проходил практику ещё во время учёбы, но, к сожалению, сразу после окончания колледжа этого не вышло, как и следующие несколько лет. То места не было, то у меня были какие-то другие трудности. Так и откладывалась моя мечта на потом, до этого момента, вот именно сейчас всё может получиться.
Недавно я вернулся с загородного отеля, где проработал несколько месяцев, и на сайте увидел объявление, что в ресторан требуются работники. Было уже шесть вечера, когда заметил объявление, а там было написано звонить до пяти, поэтому решил отложить это на завтра и пока сходить в магазин.
— Оо, здравствуй Матвеюшка, неужели это ты. — Сказала женщина, подошедшая сзади меня в магазине.
— Здравствуйте Ольга Михайловна, как поживаете. — Эта женщина оказалась моей бывшей классной руководительницей по колледжу, в прошлом она мне очень помогла не вылететь с учёбы, за это ей очень благодарен.
— Да хорошо, всё ещё учу таких же непослушных учеников, каким был ты.
— Наверное, трудновато вам приходиться.
— Легко никогда не бывает. У тебя как дела, не женился ещё? Где работаешь?
— Нет не женился, да и пока не работаю, скоро пойду устраиваться в одно место, надеюсь получиться. — И вряд ли вообще женюсь, я же всё таки гей.
— Что, так ты сейчас без работы? А не мог бы ты тогда нас выручить?
— Как выручить? — Что-то мне уже не нравиться этот разговор.
— Просто у нас неожиданно один повар уволился, прям перед началом учебного года, а нового всё никак не можем найти. Надюша, второй повар, боится что не справиться в одиночку пока кого-то нового найдём, может ты сможешь поработать. Всего лишь пару недель, ну максимум месяц, очень прошу. — Сделала жалобное лицо.
— Ну понимаете, у меня были свои планы. — Попытался сказать это самым мягким тоном.
— Ладно, всё понятно. Всё же ты ненавидишь свой колледж, раз аж 4 раза был в списках на отчисление, наверное, за зря заставляла тебя учиться, надо было дать тебе вылететь ещё на первом курсе, уж извини меня за это, я пойду. — Она из-за всех сил пыталась надавить на жалость и это у неё, конечно же вышло.
— Ладно, я согласен поработать, но не больше месяца. — Если бы меня попросил бы кто-нибудь другой, ни за чтобы не согласился, просто не люблю оставаться в долгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Склеенное разбитое
Short StoryКороткая история одного любовного треугольника, изложенная от трёх лиц.