— Слушай, хотел у тебя спросить, почему мы только у меня сидим. Я вот у тебя ни разу ещё не был. — Спросил я, пока мы сидя на диване смотрели телевизор. С тех пор как мы впервые переспали, прошло уже около двух недель.
— Потому что до меня долго ехать, а ты живёшь поблизости. — Быстро ответил даже не отрывая взгляд от экрана.
— Ой, да просто признайся, что ты ночуешь у меня только для того чтобы с утра поспать подольше. Хотя со мной ты намного позже ложишься. — Поцеловал его в щёку.
— Не мешай смотреть. — Хоть он и пытается выглядеть как неприступная крепость, но знаю что ему нравиться когда я пристаю.
— Так значит до меня ты с мужчинами не встречался?
— Нет, а тебе, кажись, не впервой такое.
— Был со многими, а вот встречался только с троими. — После этих слов Лёня убрал мою руку из-за своей спины и отсел немного подальше. Всем видом показывая что обиделся.
— Значит я просто очередной парень в твоей жизни.
— Нет, почему ты так решил?
— Почему ты тогда не остался с теми с кем встречался ранее?
— Ну потому что хоть и встречался с ними у меня не было никаких чувств к ним.
— И зачем же тогда встречался, раз они тебе не нравились. — В его словах чувствовалась нотки злости.
— Я их просто устраивал, своим отношением, характером и т.п. А вот кто нравился мне никогда взаимностью не отвечали, ну кроме тебя. — Я вернул свою руку обратно ему на плечо.
— Так получается, что я тебе нравлюсь?
— Не скажу пока не ответишь ещё на один вопрос. — Он посмотрел на меня в ожидании вопроса. — Если до меня ты никогда не был с мужчиной, то почему не оттолкнул меня когда я тебя поцеловал тогда в спортзале, да и во второй раз тоже?
— Не знаю, просто не захотел этого делать.
— А по подробнее. — Медленно провёл рукой по его ноге.
— Просто когда это всё между нами началось, я всё ждал когда же станет противно или мерзко, то чтобы оттолкнуло меня, ведь это не правильно делать подобное с мужчиной, но этого так и не произошло. Сам поражаюсь что даже переспать с тобой смог, хотя месяц назад был уверен в то что на сто процентов являюсь натуралом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Склеенное разбитое
Historia CortaКороткая история одного любовного треугольника, изложенная от трёх лиц.