Глава 4.

8 5 1
                                    

— Лиз, вот скажи честно, я идиот? — Спросил я лёжа на диване, смотря в окно.

— Нет. — Ответила сестра, сидящая рядом.

— А мне вот кажется что да. Я так быстро подался своим чувствам, не успев толком понять хороший ли это был человек. В какой-то момент даже хотел признался ему в своих чувствах, но не успел, так как он слился при первой же выпавшей возможности. Я понимаю, жизни без трудностей не бывает, но можно же было найти другой выход кроме как расстаться. Теперь мне кажется что меня просто использовали и бросили.

— Ой понимаю тебя братик. Меня тоже недавно бросил очередной ухажёр. Сто процентов даю, это для того чтобы не встречать со мной новый год, ведь это был бы слишком серьёзный шаг в наших семимесячных отношениях. — Отпив из бокала добавила. — Козлина.

— За ним, наверное, куча парней ходит, зачем ему с каким-то учителем физкультуры встречаться. — Он ещё и просит помочь этим парням, это оскорбительно. Как же я расстроен, нужно выпить ещё шампанского.

— Эх Лёня, не везёт нам обоим с мужчинами. Почему родители этого не понимают? Постоянно это слышу: Лиза когда у тебя будет парень, Лиза поторопись выйти замуж, а то всех разберут, Лиза тебе уже 32 рожай сейчас, а то потом будет очень трудно это сделать. Задолбали уже этими с внуками, как будто я сама всего этого не понимаю.

— Да не говори. А уж если бы они узнали что я с мужчиной встречался, то с ума бы сошли.

— Выпьем за всех одиноких и невезучих?

— Да, и за нас в первую очередь. — Чокнулись бокалами.

— Так вы, прекращайте пить, а то опять раньше всех отрубитесь. — Сказала Лизина подруга, вышедшая из кухни. — Ещё даже не все гости пришли, вы чё бухать то начали?

— Мы просто пытаемся обратно склеить наши разбитые сердца. — Пьяным голосом ответила Лиза.

— Лучше бы мне на кухне помогли. И вообще с какой стати я у тебя в гостях и сама готовлю.

— Потому что потому. — Лиза.

— Так всё, я изымаю весь алкоголь, пока не придут Вера и Аня. А то вы так и до курантов не протяните. — Оля отобрала у нас бутылку.

Прошло несколько часов, наконец пришли остальные подруги, после этого сразу началась суета. Наносились последние штрихи перед праздником.

Склеенное разбитоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя