Ты посидела на вашей маленькой кухне и пришла в спальню.Пэйтон мило спал.
💭такой милаха блин😩🥺💭
Спустя 15 минут он проснулся
Ты:о, котик ты проснулся)Как спалось?Ничего не болит?
П:чу-чуть ноги побаливают, а так всё окей)Ты меня сторожила что ли?
Ты:да)глаз с тебя свести не могла
П:хахах
П:Какие на сегодня планы?
Ты:В смысле какие?Тебе нужен постельный режим!
П:Все.Понял.Слушаюсь и повинуюсь
Ты:Может тебе кушать приготовить?
П:А вот от еды я не откажусь)
Ты:Хорошо, я тогда пошла готовить)Я принесу тебе еду через 15 минут)
П:ЖдуТы пошла готовить Пэйтону яичницу с беконом и какао.Спустя 15 минут ты все приготовила и принесла на подносе парню.
П:Ммм, очень вкусно!Самая вкусная яичница в моей жизни)
Ты:Я старалась)Далала с любовью так сказатьКогда парень доел ты забрала посуду и помыла ее.Когда ты пришла в комнату ты увидела, что Пэйтон спал и не стала будить его.Ты решила написать своей лучшей подруге Райли.
Переписка Т/и и Райли:
Ты:Ещё раз спасибо огромное вам!
Р:Для этого и нужны друзья<З Кстати как там он?
Ты:Он сейчас покушал и уснул
Р:И вообще у меня вопрос, как это произошло?
Ты:Блин, это все Джексон, он сам нарывался на нас и Пэйтон не выдержал..
Р:Вау, я удивлена что не наоборот
Ты:Пошли прогуляемся?
Р:Хорошо, ты не против что я буду с Кио?
Ты:Конечно не против)Жду вас у себя в корпусе
Конец переписки:
Ты решила ребятам подарить две шоколадки в знак благодарности.Ты оделась, сделала легкий макияж и ждала когда ребята подойдут.Пэйтон так же мило спал.Спустя 15 минут ребята пришли к вам в корпус.
Ты:Ребят, ещё раз спасибо вам огромное!Вот вам шоколадка в знак благодарности от нас❤️🥺
Р:Ой, Т/ишка вам тоже спасибо огромное, для этого и нужны друзья)Мы с Кио всегда рады помочь.Ой, а Пэйтон спит?
К:Полностью согласен с Райли)Спасибо
Ты:Да всегда пожалуйста.Да, Пэйтон подустал и уснул.Погуляем на территории?
Р:Может к озеру?
Ты:А да, лучше пойти к озеру, Кио?
К:Да, поддерживаю.Я с вами
Р:Вот и славненько, тогда пошлитеВы направились в сторону озера, только немного с другой стороны вы решили подойти(не как раньше ходите), потому что вы видели сторизы ваших знакомых и был очень красивый вид.
Спустя 11 минут вы пришли к месту назначения.И тут вы видите Дилана с какой то незнакомкойТы:Оо, Дилааан привет!
Дил:Привет
Р:Дилан, что это за незнакомка рядом с тобой?
К:Дада)Может познакомишь?
Дил:А где Пэйтон?Я просто хочу, чтобы вы все здесь были
Ты:Пэй..он...
Дил:Что с ним?!Он болен?
К:Ну как тебе сказать..
Р:ой, че вы медлите?С Пэйтоном не совсем все в порядке..Они подрались с Джексоном из за Т/и, ну просто Джексон сам нарывался ну и вот..Он сейчас лежит в корпусе и спит.
Ты:Ну и как бы вот..Райли все сказала
Дил:Боже..Т/и можно потом к нему зайти?
Ты:Да, конечно
Р:Ну так познакомишь нас?Или когда Пэйтон окрепнет познакомишь?
—————————————————
Ребят, извиняюсь что так давно не было проды🥺Просто меня сейчас мало что вдохновляет писать и у меня появились проблемы..Кто то взломал мой аккаунт в Тик Ток, там 2280 подписчиков и было 47К лайков, но все видео удалили..💔😭Поэтому я сейчас решаю проблемы с Акком, но видео уже не вернуть💔Поэтому я стараюсь вернуть актив..Ещё раз ивзиняюсь!Постараюсь почаще делать проды(Буду писать ночью, потому что ночью у меня хорошее вдохновение🌚✨)
И да, будем ли мы знакомить Пэйтона, Т/и и остальных с этой незнакомкой?
Прода на 100👀 и 10⭐️ Люблю до Луны и обратно!❤️🥺
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь
ФанфикЭто история о девушке Т/и и ее друзьях..☺️Она учится в школе🏫Они всем классом отправились в лагерь🏕.Там ее ждёт много приключений..🤪🥰