7 часть.

62 1 0
                                    

Pov автор:

Исогай: хватит уже сюськатся с ними. Пойдёмте уже.

Они зашли в парк. Все было хорошо. Пока они не дошли до ларьков с аркадоми. Все кричали слова на подобии "испытай удачу, получи приз, всего за 150 йен если вы играете деньги вернём".

Карма: слушайте почему бы нам не обставить всех в этих аркадах. Давайте пойдём с права на лево и разорил их а?

   Все согласились с восторгом.

Первый был Тир.

Человек: эй детишки, хотите поиграть?

Курахаши: да мы хотим победить.

Человек: это не так просто. Но деньги вперёд.

Хаями: я первая.

Человек: будь осторожна. Оно сильное.

Такэбаяши: по виду это максимально дешёвая винтовка "Deysi Buck" по виду это 5мм, вес где-то килограмм, мощность 3 Дж,  стреляет шариками, длинна 75 см, длинна ствола 20.5 см, ствол видемо гладкий так что далеко не полетит, производится в Китае выпускается в Японии.

Хаями: все параметры примерно верны, но прошу заметить что калибр 4.5мм и весит она 850 грамм. Хах.

Такэбаяши: вот же чёрт...

Каяно: но надо так, Такэбояши ты же всё сказал почти верно.

Нагиса: она права не стоит так загонятся из за этого.

Чиба: это не так. Когда сражается вживую то важно учитывать всё. От типа стали и того чем стреляет оружие.

Человек: ... 🤯

  Хаями произвела 10 точных выстрелов.

Хаями: ура я победила! Дайте мне вон того крольчёнка.

   После Хаями почти все в пух и прах разнесли человека в ларьке.
  Нагиса тоже решил попробовать. Но У него получилось попасть только 6 раз из 10.

Нагиса: я так и знвл

Каяно: давай давай Нагиса! У тебя же 4 давай ты сможешь.

Нагиса: Это только начало года нам же говорили что позже уровень станет сложнее.

Каяно: но для тира же сгодится!

Нагиса: и то верно...

Карма: если хочешь я зделаюэто за тебя. Я больше в себе уверен.

Нагиса: но ты же не разу не стрелял с винтовки. Всё только с пистолета.

Карма: ну я попробую. Какую игрушку хочешь.

Нагиса и Карма. Место, где живут истории. Откройте их для себя