9 часть.

44 2 0
                                    

Они пришли к Карме домой. Там хозяин дома заварил чай и предложил поиграть в игры.

Нагиса: Карма слушай.

Карма: ага...

Нагиса: ты так круто живёшь. Свой дом, живёшь можно сказать один... Я так завидую.

Карма: да нет, мне здесь очень плохо, если что я всегда один, если со мной что то случится то я ведь так и умру здесь.

Нагиса: нет!

Карма: нет?

Нагиса: если с тобой что то случится то... То ты всегда можешь позвонить мне! Если твои родители тебе не ответят, если никто не ответит на твой звонок, я за тысячи километров примчусь.

Карма: хах и как это называется?

Нагиса: это называется... Ааа... 😐

Карма: не отвечай я и так понял.

Pov Нагиса: после этих слов мы играли. Но я никак не мог сосредоточится на игре. Внутри что то мнулось. Я жалел что не договорил ту фразу.

Pov Карма: эта фраза терзала меня ещё час как мы играли. Я сказал что понял, я НИЧЕГО не понял. Ааа....

Карма: НАГИСА.

Нагиса: чего?

Незнаю зачем, наверное что бы запугать чуть чуть. Я его завалил и прижал к полу.

Нагиса: ч-что ты делаешь?!

Карма: не претворяйся что играть не умеешь! Я знаю что ты умеешь! Ты что такое делаешь?

Нагиса: я... Я просто

Карма: что просто?

Нагиса: я просто сосредоточится не могу. Что то не то внутри. Ты не дал мне договорить, А теперь я не могу понять что я тогда хотел сказать.

Карма: А к чёрту... Пойдём спать.

Нагиса: прости, я сейчас уйду.

Карма: ты не понял. Пойдём наверх. Там моя комната я постели тебе, уже поздно и на улице темно.

Нагиса: нет нет, я пойду домой.

Карма: нет не пущу. Ты слишком на девочку смахиваешь. Изнасилуют не боишься А? Хехе

Нагиса: после твои слов боюсь.

Карма: пойдём поэтому.

Я постелили нагиса на своей кровати, а сам лёг на полу.

Нагиса: прошу тебя Карма! Ляг на кровать.

Карма: тебе есть в чём спать?

Нагиса и Карма. Место, где живут истории. Откройте их для себя