Влетит

229 12 0
                                    

-Зик, как думаешь что первое появилось,—Будучи на площадке для отдыха после тренировок, Саша задавала вопрос Йегеру.—Курица или яйцо?
-Сначала появилась земля,—Зик посмотрел на Сибирскую, как на полоумную.—А потом...
Зик прервался так как на самом деле не знал, что первым появилось на свете.
-Что,—Сибирская выгнула бровь, но так, чтобы видел это только Йегер.—Не знаешь? А я то думала...
-Вообще,—Зик прервал Сашу, зная что сейчас начнутся подкалывания.—Задавать глупые вопросы не время. Скоро будут распределять титанов. Подумай лучше какой достанется тебе.
И вправду.
Какой же титан достанется Александре? А Зику...
По правде, Александра волновалась за Йегера. Она не хотела чтобы ему достался титан, у которого очень повышенная опасность.
-Хоть и выдачу перенесли,—Саша начала говорить мысли в слух.—Все равно мало времени чтобы собраться.
Пока другие кандидаты обсуждали что-то, радовались, наслаждались последними деньками без этой тяжкой ноши, Зик и Саша просто уже готовились нести её.
Нести её, пока не сломаются плечи.
Пока не сломаются сами они.
Саша не могла выдержать этой тяжкой тишины, поэтому просто взяла и сняла очки с Зика и надела их на себя.
-Нелегкое это дело,—Александра легла на траву, расплостав своё тело под лучами осеннего солнца.—Элдийцем родиться.
-Ну,—Зик так же прилёг рядом с Сибирской, отдавая все своё тело на растерзание этой огромной палящей звёзды в небе.—Ты не до конца элдийка. Северные - это нация, не относящаяся ни к элдийцам, ни к марлийцам.
-Ну все равно же думаю что мы элдийцы,—Александра выдохнула.—Что взять с них...С этих настоящих дьяволов.
-Эй!!—Фигнер подбежала к ребятам и начала поднимать Сибирскую за руку, явно слишком смело.—Парочка, чело разлеживаемся? Встаём! В стенах Либерио будет фестиваль и мы обязаны на него пойти.
-Парочка?—Сибирская выгнула бровь и ее взгляд с более-менее тёплого тот же час, поменялся на холодный.
-А..ну..
Саша откровенно заржала, когда увидела виноватое лицо Фигнер и чуть-чуть покрасневшее Йегера.
-Не думаю что фамилия Йегер мне так подходит,—Через некоторое время сказала Александра, когда они  входили в здание, чтобы отдать некоторые документы Магату.—Верно же, обезьянка?
-С чего вообще обезьянка?—Возмутился Зик, будучи немного красным из-за слов Сибирской.
—Ну,—Александра повернула зазевавшихся друзей в сторону нужного им кабинета.—Мне кажется тебе достанется звероподобный, а я читала в книгах что у обезьян длинные и гибкие лапы, которыми они снимают еду себе с деревьев. Ну немного не связанно получаеться, хотя..Обезьяны могут же пытаться достать себе еду, бросая камни? Могут. А ты у нас мастер по броскам, поэтому обезьянка.
Довольно быстро проговорила свой монолог Александра, поэтому некоторые слова получились скомканные.
Ребята уже подошли к кабинету и зайдя в него не обнаружили Магата.
-Оставим здесь, да свалим на фестиваль.—Пик уже не в терпёж было пойти на фестиваль, поэтому она искала способы побыстрее закончить все дела.
Согласившись, они положили документы на стол. Но вот если бы не одно «но»..
-Зик, блять..!!
Ругнулась Александра, пытаясь поймать вазу с цветами, которую нечаянно задел Зик.
Не успели. Разбилась.
-Ох,—Пик отчаянно выдохнула.—И влетит же нам.



Извиняюсь, но теперь этот фф будет скорее всего с Зиком, но кто пришёл сюда ради Порко..Саша и Порко наладят отношения и возможно станут лучшими друзьями. Хотя, я ничего не обещаю :)
Автор-чан

Суровые Русские в Марли.Место, где живут истории. Откройте их для себя