Судьба только одна

210 10 12
                                    

Ветер, ласкающий опадающую листву на деревьях, постепенно прекращался. Солнце, обычно не такое жаркое, сейчас же казалось трём подросткам в неподдельном ужасе, обжигающе горячим.
-Йегер,—Александра вздохнула и дав  щелбан ошарашенному другу, продолжила.—Нужно же быть поаккуратнее, балда.
-А я то что?-Зик возмутился, прерывая начало возмущений Пик.—Сами толкались, чтобы скорее пройти на фестиваль!
-Значит так?!
Обычно спокойная Пик почти заорала на весь этаж, если бы Саша вовремя не зажала ей рот.
-Ладно, тут никто не виноват,—Сибирская собрала цветы с пола и выкинула их, прикрыв ненужными бумажками.—Но лучше замести следы коварного преступления особо опасной группировки «Недо-титаны Пере-люди».
Согласившись, ребята пошли за совком с веником. Выбросив все осколки, ребята вышли в коридор, чтобы поскорее поспешить на фестиваль. Ведь непонятно когда Магат заметит пропажу.
-Сказали,—Пик вздохнула, явно рассказывая то, что довольно много раз представляла себе во снах.—Там будут танцы. Да не просто танцы, а вальс!
-Танцы,—Йегер начал говорит со вздохом, который явно пришёлся Пик не по душе.—Это которые каждый год обещают, но когда приезжает знать из других стран, всех «дьявольских выродков» выгоняют, чтобы они показали свои аристократические тельца в деле? Я же прав?
-А ты что,—Александра выгнула бровь и с ехидной улыбкой продолжила.—Засматриваешься на аристократические тельца каждый год?
-Нет,—Зик точно не врал, хотя и за правду принять это было непросто.—Смотрю каждый год немного на другое тельце.
-Ууу,—Пик протянула этот звук так сладко, что могло заскрипеть на зубах.—Наш Зик влюбился...В кого же? Ну, если не секрет...
-Да ни в кого, то есть,—Зик остановился и начал с заиканьями что-то произносить.—Вообще, отстаньте!
-Зик, да не ломайся!—Александра взяла Йегера за руку и повела к выходу из здания, из-за чего Зик залился краской.—Хотя, если не хочешь, то не говори.
Из-за того что ребята забыли распустить руки, ну или они просто не хотели, встретили они других кандидатов со сцепленными руками.
Бертольд заметил это и странно покосился на них. Александра все же опомнившись распустила руки и немного покраснела.
Немного пройдя к самому фестивалю, Бертольд сказал Сибирской:
-Не бойся, никому не расскажу.
-Спасибо..
-Эй!—Марсель крикнул из входа на само мероприятие.—Чего стоите? Все же пропустите.
С улыбками до ушей кандидаты вбежали на мероприятие.
-Интересно,—Александра спросила это почти шёпотом, когда все подходили к ларьку со сладкой ватой.—А нам её сделают бесплатно? Ну или скидку? Вы же вроде будущие войны..
Сашу прервал мужской голос.
-Александра Сибирская?—Неизвестный внешне отдаленно напоминал саму Сибирскую. У него были темно-русые волосы, собранные в полу-распустившийся пучок и взгляд, как у Александры.—Могу ли я с вами поговорить?
-Кк...Конечно.—Саша сказала это на полу-выходе.
-Ты куда?—Зик перехватил Сибирскую за руку.
-Я скоро вернусь,—Сибирская не спешила распускать руки.—Следи тут за всеми.
-Как скажешь, Саш.
Сибирская удалялась вслед за незнакомцем, думая о том что зря она согласилась с ним поговорить.
Отошли Саша и незнакомец недалеко, буквально метра три от того ларька.
-Ты кандидат в войны,—Неизвестный развернулся и начал разговор, своим немного уставшим голосом.—И ты наверняка сейчас думаешь какой титан тебе достанется? Верно?
-Именно,—Сибирская ответила четко и быстро, показывая что она готова к разговору, который пойдёт в любом русле.
-Но тебе может остаться лишь один титан,—Незнакомец заправил прядь волос за ухо Сибирской.—Ты же с Севера.
-Как это связанно?—Недоумевала Александра.
-Для начала я представлюсь. Владислав Юрьев, воин в марлийской армии.—И правда, воин. Саша не заметила этой красной повязки с того самого момента, как Юрьев подошёл к ней.—Ты будешь забирать у меня силу Смертоносца.
-Чего?..—Александра была ошарашена.
-Ты не будешь меня есть,—Юрьев улыбнулся самой солнечной улыбкой, какую только видела Сибирская.—Я сам передам тебе силу. Так уж получилось что Северным может достаться только один титан и передаётся он другим путём. Кандидат не ест воина, воин передаёт свою силу по крови кандидату и не умирает.
-Значит, вы будете жить дальше?
-Именно,—Юрьев перевёл свой взгляд на волнующихся за тебя друзей.—Дело в том, что у Северных редкая кровь. Я не умру после передачи титана и ты тоже не умоешь по истечению срока.
-Значит,—Александра так же перевела взгляд на друзей.—Они умрут, а я нет?..
-Такая сложная у нас с тобой судьба, Саня,—Юрьев перевёл свой вроде устрашающий, а вроде и такой нежный, взор,—Повеселитесь сегодня.
Юрьев протянул деньги Сибирской и  сказал на прощанье:
-Зови меня Влад,-Сунув руки в карманы, начал отходить Влад.—И не отказывайся от средств. На твоём лице написано то, что ты хочешь возразить.
-Спасибо вам, Владислав,—Сибирская остановила Юрьева.
-Я же сказал,—Юрьев улыбнулся так, что у него глаза зажмурились.—Зови меня Влад, я буду твоим наставником. Да, ваще, я стану твоим братаном.
Юрьев начал удаляться.
-Пока, Влад!!
-Пока, Сань!!
Сибирская не могла понять как так быстро она стала, так тепла к человеку. Владислав располагал к себе с первой же минуты. Но он же не мог так быстро стать, как семья...
Александре всегда казалось что семья, это не та кто родила, а те с кем ты чувствуешь уют и покой.
Атмосферу семьи она чувствовала находясь рядом со всеми кандидатами, но не как не дома. Чувствовала она уют и покой дома, когда папа был ещё жив, а теперь...
Александра поняла что стоит слишком долго в размышлениях, и посмешила откинуть их куда подальше, и пойди к друзьям.
-Ты чего так растерялась?—Пик подлетела первая к Саше и обеспокоено начала её расспрашивать.—И кто это был?
-Давай потом?—Саша улыбнулась и начала говорить очень нежно, что было не свойственно ей.—Сначала отдохнем, а потом расскажу. Идёт?
-Соглашусь на такие условия,—Пик хитро прищурилась и начала говорить шёпотом.—Только если ты потанцуешь с Зиком.
-Чего?!—Александра уже подзабыла о том что они на фестивале, обо всех людных вокруг, и просто очень громко возмутилась.
—Ладно,—Пик взяла Сибирскую за плечи.—Я же пошутила, хотя если хочешь...
-Фигнер,—Саша уже начала накалятся, поэтому Пик прекратила злорадничать.

Суровые Русские в Марли.Место, где живут истории. Откройте их для себя