POV Клэй
- °'Черт'° - пробормотал Клэй, ускоряя темп - °'Черт, черт, черт, черт!'°.
Его ботинки быстро стучали по плиточному полу замка, эхом разносясь по большому холлу. Он ускорил свои шаги, направляясь к ступеням замка.
Он снова опоздал, опять. Клэй всегда опаздывал на всё, но на этот раз это был очень важный день. День, когда прибывали гости.
За стенами замка прозвучали чужеземные рожки, услышав это Клэй снова выругался. Он провел влажной рукой по волосам и разочарованно подумал - °'Почему этот замок такой чертовски большой?'°.
Клэй подошел к дверям замка и толкнул их, яркое солнце временно ослепило его. Его шаги были быстрыми, когда он спускался по лестнице, чтобы встать рядом со своей семьей.
Это был идеальный день, один из тех дней, которые были слишком хорошими, слишком спокойными. Клэй предпочитал более мрачную погоду, например, дождь или просто пасмурный день. Ни дня, как сегодня, где облака редко усеялы лазурное небо, а ветер был слишком слабым. День был теплым, особенно в его душной одежде.
Мать Клэя позаботилась о том, чтобы он носил самую унизительную одежду.
Она тогда сказала - °'Клэй, не суетись. Это важный день. Ты должен выглядеть презентабельно'°.
Клэй усмехнулся этому воспоминанию. Презентабельно? Больше похоже на настоящий подарок(?). Его темные кожаные сапоги, блестящие на солнце, были отполированы до совершенства. Они были жесткими и неудобными, потому что Клэй их никогда раньше не носил. Фактически, вся его одежда была неудобной. Его коричневые штаны были отютюжены, поэтому его ноги казались бумагой. На нём была зеленая рубашка, рукава которой слегка выпирали, а воротник больно врезался в шею.
Клэй сглотнул, чувствуя, как воротник рубашки царапает ему шею. Он быстро вытащил его, прежде чем занять место возле своей матери.
- °'Клэй'° - прошипела она, - °'ты опоздал ... Стоп, а где твоя корона?!'°.
Руки Клэя взлетели к его голове, он вздрогнул - °'Бл- тоесть, ой... прости, мам. Я забыл'°.
Его мать неодобрительно посмотрела на него, её пронзительный взгляд смотрел на него насквозь - °'Как принц, ты должен помнить о таких базовых вещах'°.
Клэй нахмурился. Его мать что-то наговорила и пригладила ему волосы. Он съежился, встретив суровый взгляд отца. Его отец покачал головой и отвернулся, продолжая разговор со старшим братом Клэя - Уилбуром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
·•'[Филофобия]'•·
RandomDreamNotFound / DNF *Филофобия - боязнь влюбиться* Название оригинала: Philophobia || Dreamnotfound Автор оригинала: @blue_bird_17 .•◦------------------◦• | Предыстория: | Один турнир - один победитель. | | Два принца = много секретов. | У всех...