Загадка (3)

240 23 0
                                    

POV Джордж

Джордж внезапно сел в постели, когда в дверь постучали. Он вытер глаза и зашагал к двери. Он выглянул и увидел слугу.

- °'Принц Джордж. Это ваше напоминание о том, что первое мероприятие начнется ровно через час'° - сказал слуга, прежде чем быстро поклониться и уйти.

Джордж провел рукой по лицу, пробормотал - °'Ну просто идеально..'°.

Он быстро оделся в простой, но одновременно королевский наряд. Он понятия не имел, чего ожидать от первого события, это могло быть что угодно. Джордж быстро причесал волосы, торопясь, чтобы позавтракать.

Он мысленно отсортировал в своей голове карту всех залов и комнат, которые он создал вчера. Джордж почувствовал, как нарастает головная боль, когда он закрыл дверь в свою комнату и внезапно остановился, увидев перед собой свою мать.

- °'Доброе утро, Джордж! Ты готов к сегодняшнему дню?'° - спросила она с длинной улыбкой, когда они, взявшись за руки, направились к столовой.

- °'Я никогда не был так готов'° - ответил Джордж, стараясь не говорить саркастическим тоном.

Его мать заметила это и нахмурилась - °'Джордж, мы это обсуждали. Ты талантливый молодой человек, и я знаю, что ты можешь делать великие дела. Не позволяй своему страху перед браком остановить этот союз, который принесет нам столько пользы'°.

- °'Я не боюсь брака, мам, я просто не хочу выходить замуж за какого-то случайного человека'°.

- °'Какой-то случайный человек? Джордж, ты говоришь о принце Клэе. Принце. Это самое богатое королевство во всём мире. Брак с принцем Клэем повысит благосостояние нашего дома ... Не говоря уже о том, что он приятный для глаза, не так ли?'° - добавила его мать, толкнув Джорджа в бок.

- °'Мама!'° - Джордж запротестовал - °'мне не нравятся парни'° - почти сразу сказал он.

Его мать только тихонько хихикнула - °'О, Джордж, пожалуйста, попробуй'° - сказала она, становясь серьезной - °'я знаю, что у тебя есть потенциал для победы. Ты принимал участие во многих делах дома, и всё это может пойти тебе на пользу в дальнейшем'°.

Джордж не ответил. Он действительно участвовал во многих вещах у себя на родине, но он все-равно не собирался использовать эти навыки в турнире. Он не выиграет ... и он обязательно об этом позаботится.

·•'[Филофобия]'•·Место, где живут истории. Откройте их для себя