POV Джордж
Джордж издал крик, когда сел в постели, его сердце бешено колотилось. Он закашлял, чувствуя, как пересохло в горле. Мягкий лунный свет проникал в его окна, давая Джорджу немного покоя и напоминая ему, где он находится.
- °^Население Южного материка ... Я в "SMP"^° - подумал он про себя, постепенно осознавая, где находится. Джордж облегченно вздохнул и дрожащими руками провёл пальцами по волосам. Это был не первый раз, когда ему снился такой кошмар.
Он был частым гостем в его снах. Кошмар всегда один и тот же, но дело в том, что Джордж никогда не мог его вспомнить. Всё, что он знал, это то, что он часто просыпался с криком посреди ночи, мучимый этим голосом в голове.
Джордж имел смутное представление о том, что это было. Он всё еще мог частично вспомнить присутствие этого существа в своём кошмаре. Это существо без особых особенностей, но голос...
Он вздрогнул при этой мысли. Голос часто посещал его мысли и действия, в основном ночью, но иногда и днем. Джордж родился с этим, с этим присутствием в затылке, шепчущим ужасные вещи. Его не беспокоил голос, пока он был вдали от дома, он предположил, что это произошло из-за того, что он был очень занят, и его мозг не был так сосредоточен в этом новом месте.
Джордж зажмурился, пытаясь забыть об этом. Он глубоко вздохнул, медленно расслабляя свои нервы.Он открыл глаза и посмотрел на свою тумбочку, где покоился кусочек кристалла соли. Он покрутил его в руке. Соль предназначалась для защиты от демонов и злых духов, но она была у него уже продолжительное время. Джордж решил, что ему нужен новый.
Он поставил кристалл и понял, насколько он вспотел. Джордж съежился и встал с постели. Он умылся в ванной и снова пошел спать, но голос в его голове остановил его.
Джордж знал, что он больше не сможет заснуть. Он взглянул на ночное небо, решив немного прогуляться.
Он ещё не был в городе. Может, ему хоть как-то поможет солёный аромат океана.
~
Джордж шёл под тускло освещенным небом. Его ботинки тихо шуршали, гуляя по улицам города. Все прилавки были закрыты, за исключением бара - где люди иногда бывают.
Он шел и шел, не имея определенного представления куда он направляется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
·•'[Филофобия]'•·
AléatoireDreamNotFound / DNF *Филофобия - боязнь влюбиться* Название оригинала: Philophobia || Dreamnotfound Автор оригинала: @blue_bird_17 .•◦------------------◦• | Предыстория: | Один турнир - один победитель. | | Два принца = много секретов. | У всех...