1глава.-✨Начало✨

1.3K 67 9
                                    

__________________________________________
многие выбрали именно такой вид для т/и

поэтому она будет выглядеть так, простите те кто голосовал за другой видс":3___________________________________________Pov АвторУтро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

поэтому она будет выглядеть так, простите те кто голосовал за другой видс":3
___________________________________________
Pov Автор
Утро.
Первые лучи солнца   озарили твою комнату, открыв глаза ты поднялась с кровати, слегка  протирая глаза. Ты была еще очень сонная, но нужно было вставать. Сегодня ты шла в совершенно новую школу. Ибо твоим родителям нужно было переехать, так как тут они нашли работу получше.

Pov Т/и
Я проснулась, солнце уже во всю светило, мой  будильник уже звенел. Встав я пошла умылась, что бы хоть как то проснутся, заодно  почищу зубы. После всех процедур, я пошла на кухню. Моя мама уже готовила завтрак.

Pov Автор
Зайдя на кухню, Т/и присела за стол смотря на свою маму, которая почти приготовила завтрак  обернувшись и увидив свою дочурку она ласково улыбнулась.
Мама: Доброе утро солнышко
Подойдя нежно сказала мама.
В ответ ты тоже улыбнулась и сказала
Т/и- доброе мам)
Поставим твой завтрак на стол, твою мама ушла в свою комнату судя по всему собираться, ибо ей тоже надо было на работу, она обещала довезти тебя до школы  все таки твой первый день опоздать не очень хочется.

Позавтракав, ты направилась в комнату что бы одеться, и собрать портфель, расписание у тебя уже было, как и расписание звонок первый урок должен начаться в 8:50 время было 7:45 в принципе времени много, и торопится не куда. Сделав себе хвостик, ты одела свою любимую одежду  которую часто надевала в прошлой школе
(Одежда как на картинке)
Лёгкая,удобная и свободная одежда, тебе нравилась она. Собрав свой портфель ты пошла в зал, где тебя уже ждала Мать
Т/и : быстро ты
Мама: конечно мне же раньше на роботу, ничего страшного, возле школы есть парк посидишь там
Т/и:хорошо мам)
Вы обе пошли к машине, сев в неё вы поехали, все новое.. хех. Ты сильно волновалась по поводу того что не сможешь влиться в  коллектив. Ведь не всегда тебя могут принять, вдруг там все хулиганы и задиры? ты не такая. Или наоборот слишком  мягкотелые, и слабые это тоже не твое. Ты можешь постоять за себя, но все же ты не такая злая и агрессивная. Это тебя сильно пугало, что ты не сможешь.. что тебя начнут  гнобить или хуже.. игнорировать. Ты так сильно задумалась об этом что и забыла про время и про то что ты не одна.
Мама: доченька. Мы приехали, ты себя хорошо чувствуешь?
Т/и: а..? д-да.
неловко улыбнувшись ты вылетела из машины, ты редко говоришь о своих проблемах маме. И этот случай не исключение
Pov Т/и
вот я уже школы, уф.. это тревожное чувство.. мои ноги дрожат..Мне наверное никогда не было так страшно, как сейчас. но. Нужно собраться и идти. Я пошла в школу, стараясь сильно не волноваться, вроде бы все нормальные ну с первого взгляда. До урока ещё 15 минут, думаю времени мне хватит что бы хоть с кем то познакомится.
Вот я чтоб перед кабинетом. И с дрожащими руками я открыла дверь, был вроде .. стоп. Тут были монстры? это школа монстров и людей?? Моя мама что совсем не видит куда меня отдает?! угх. будет ещё сложнее, вдруг монстры злые? хотя многие говорят обратное ладно. Самое главное не думать об этом. Зайдя я села на свободную парту, из было не так много, я села на более дальнюю. Было очень страшно. Пока что на мне никто не оброщал внимания. Хотя кому я сейчас нужна? у всех свои интересы и свои проблемы. Им не до меня. наверное говорят о чем то своём со своими друзьями.

✨Т/и в школе монстров и людей💞[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя