Пов Пейтон
Мы подъехали ко входу в парк, Т/и припарковала мотоцикл и сразу пошла внутрь, но я её остановил.
П- крох я надеюсь ты помнишь план.
- да помню я, помню.
П- ладно, иди .
Т/и ушла, а я пошёл в кусты чтоб было удобней стрелять.
Пов Т/и я села на скамейку и тут ко мне подсаживаются 7 парней
П1- привет красотка 😏
П2-а ты чего одна тут?😏
П3-ага
П4- дак ещё и ночью
Один из них положил руку мне на колено и начал гладить, мне было очень противно , но для задания что не сделаешь. Они начали заигрывать со мной т.е. план работал...
П6- слушай крошка, а сколько за ночь берёшь?😏
-чтооо? Я не..
П7- малышка да не ломайся...
Пов Пэйтон
Я всё слышал и меня жутко это выводило.
Только я могу её так называть, а не эти недоразвитые. Дак они ещё с ней как со шлюхой.У меня сжимались кулаки я был готов уже всех расстрелять. Я был на грани, но держался... Пока один из них не ударил мою кроху по жопе я не выдержал и начал перестрелку. Как оказалось у них тоже были оружия и они начали стрелять в меня.
Пов Т/и
Один из них ударил меня по жопе и тут Пэй начинает стрелять.
«Пэй ты что творишь» промчалось у тебя в голове.
Они отвечают ему стреляя в него. И тут один из них попал в меня, я громко крикнула.
Пов Пэйтон
Я услышал, что Т/и крикнула, значит в неё попали. Это вывело меня из себя полностью, я начал расстреливать одного за другим. Все 7 парней лежали и я подбежал к Т/и...
П-куда они попали?
-...
П-кроха не молчи !
Т/и убрала руки с плеча и я увидел алое пятно на кофте.
П- Боже... Так срочно где ключи от мотоцикла.
Т/и показала на карман.
Я достал ключи, взял Т/и на руки и рванул к выходу из парка.
Мне пришлось посадить Т/и спереди чтоб я смог её удержать, надел ей шлем и мы поехали к ней домой.
Мы приехали я взял Т/и на руки занёс домой и положил на диван в гостиной .
П- где аптечка?
-на кухне
Я принёс аптечку и стал искать то что нужно. Вот я взял перекись и ватку.
Т/и была в худи и мне пришлось её снять.
Я начал обрабатывать рану.
-ауч...
Я начал дуть на рану.
П- как хорошо что пуля прошла по касательной и чуточку лишь ранила тебя кроха!
-Пэй зачем ты начал огонь, это не по плану!
П- я не смог больше это слушать...
П- какое право они имеют прикасаться к тебе!!!Дак ещё...
Пэйтон не успел договорить как Т/и прильнула к его губам.
-успокоился ?
П- ...
-я задала вопрос!
П- хах, ты меня удивляешь Кроха.
- я задала во...
П- да спокоен я, спокоен!
- вот и славно, будешь чай?
П- буду.
- я тоже, сходи поставь чайник)
П- хах ладно)
Я ушёл, но когда я вернулся...
Т/и уснула, видимо сильно вымоталась.
Я только сейчас обратил внимания на то что Т/и была лишь в спортивках и очень коротком топе.
П- какое шикарное тело...
Пэйтон провёл рукой по твоей талии, да он чувствовал, что у тебя очень тонкая талия, когда обнимал тебя ночью, но не представлял что она так шикарна.
Я решил лечь с Т/и, я взял с кресла плед, лёг к ней и укрыл нас пледом. Моя рука невольно соскользнула к её талии и я обнял её, и сразу уснул...