Пов Пэйтон
Я открыл глаза и увидел как Т/и держала меня за руку и мило спала. Минут 15 у так лежал чтобы не разбудить её, но тут в палату зашёл врач и от этого Т/и проснулась.
В- мистер Мурмаер вы очнулись это чудесно значит можно вас выписывать.
Сказал врач и вышел из палаты.
Т/и- Пэй... я так переживала.-У Т/и потекли слёзы. Я посадил её около себя и обнял.
П- кроха не плач. Я сейчас с тобой и всегда буду с тобой)
Так в объятиях мы просидели минут 10, но в палату снова зашёл врач.
В- ой извините что помешал, но можете уже собирать вещи.
П- хорошо, спасибо.
Врач ушёл .
П- ну что кроха поехали домой.
Т/и- поехали.
Мы вышли из больницы и пошли к моей машине которая почему-то стаяла на парковке.
П- а как..?
Т/и- а это Чейз.
П- ну ладно пошли только заедем в магазин.
Т/и- конечно.
Мы подъехали к магазину.
П - так кроха, что нам надо...
Мы 30 минут ходили по магазину и набирали продуктов. Вышло два огромных пакета. Я загрузил их в машину и мы поехали домой.
У Т/и почему-то всё ещё не было настроения. Всё дорогу мы ехали молча.
Я не мог понять что случилось и все 20 минут дороги я гадал почему моя кроха такая грусная.
Мы уже дома и я разбираю пакеты.
П- крох...
Т/и- мм..
П- может фильм посмотрим!
Т/и- давай.
П- отлично ты пока выбирай, а я сейчас приду.Пов Т/и
Я выбрала фильм читала ждать Пэя, но в голове была мысль о том что я почти его потеряла... Я пыталась не думать об этом или убрать эту мысль вообще из своей головы, но она никак не уходила.
Из моих мыслей меня вывел Пэйтон он принёс много вкусняшек и сел ко мне на диван .
П- вот я ещё плед принёс.
Пэйтон укрыл нас.
П- так а что за фильм надеюсь весёлый.
Т/и- «После»
П- так этих соплей нам не нужно! Щас я найду какую-нибудь комедию.
Пов Пэйтон
Я выбрал комедия и мы начали смотреть.
Минут через 15 фильма я заметил что Т/и его не смотрит.
П-так...
Я выключил телевизор
П- кроха что случилось? Почему ты такая грусная?
Т/и-...
П- крох я очень волнуюсь пожалуйста скажи что тебя беспокоит?!
Т/и я просто думаю, а что если бы ты не очнулся! Я бы была одна! Хотя нет я бы не смогла... Я..
П- так кроха я тут и всё хорошо и выбрось всякие дурные мысли!
Т/и- наверно ты прав...
Я обнял Т/и и поцеловал в лоб потом в щёку. И в губы. Такие сладкие хотел бы целовать их вечно, но воздух заканчивался и пришлось отстраниться.
П-я очень тебя люблю кроха.
Т/и- и я тебя ПэйКонец