***
Наконец-то упав на свою кровать спустя неделю, ты сразу провалилась в царство Морфея.
***
Идя по такому же холодному школьному коридору, до твоего плеча дотрагивается рука.
- Рози, ты как?- поворачивая к себе, произносит Пэй.
- тебе то какое дело?
- я переживаю за тебя, ты часто стала падать в обморок
- отстань от меня в конце концов
- что с тобой? пожалуйста, доверься мне, я не сделаю тебе ничего плохого. я хочу узнать тебя..
- Пэйтон, отстань ты от меня - сказала ты и пошла в нужный тебе класс. А парень так и остался по середине коридора, смотря тебе в след.
- вооооу, чего то она тебя отшила, Пэйтон
- хаха, да не отшивала она меня, наверно просто поняла что я шучу над ней, и по этому ведёт себя так.
***
Стоя утром перед зеркалом, ты берёшь из тумбочки кейс с таблетками, и запиваешь две.Спустившись вниз, тебя на кухне ожидает отчим с матерью. Быстро сделав себе сэндвич и холодный чай, ты побежала на выход, так как опаздывала. Выйдя из дома, ты направилась в сторону школы, как тут перед тобой выходит твой сосед, который видимо тоже опаздывает.
Даже не посмотрев друг на друга, вы быстрым шагом шли в школу.Никто не сказал ни слова за эти несколько минут. Дойдя до здания, вы разошлись по классам.Ты села за последний парту и легла головой на неё.Урок прошёл скучно, ты чуть ли не засыпала. Вот звенит долгожданный звонок, ты выходишь из класса и направляешься в сторону другого кабинета. Зайдя в него, ты никого не обнаружила, поэтому спокойно выдохнула и взяла в руки телефон.
- Мисс, проснитесь... - говорил женский голос.
- мгх...
Открыв глаза, ты поняла что заснула, поэтому быстро собралась с мыслями. До конца урока оставалось минут 10, поэтому ты взяла телефон и начала сидеть в нем. Звонок. Подойдя к своему шкафчику и поменяв учебники, ты развернулась и увидела...
- брайс?! - крикнула ты, когда увидела своего брата.
Побежав к нему, ты встала напротив компании парней. Парень стоял с ребятами и что-то рассказывал им. Услышав своё имя, он развернулся. Смотря друг другу в глаза, в твой живот приливается тепло. Перед тобой стоит человек, который все время поддерживал тебя, он всегда был с тобой несмотря ни на что.
- Рози - сказал он, крепко обнимая.
- я очень скучала, Барсик)
- я тоже очень скучал..
Так же обняв его, ты расплылась в улыбке.
- как у тебя с родителями?
- нормально - ты соврала, так как не хотела бы огорчать его. Он столько всего сделал для тебя, что расстраивать не хочется.
- Рози..
- мне не хватало тебя
- мне тебя тоже, пойдём отойдём и ты мне все расскажешь.
Отстранившись друг от друга ты посмотрела на ребят, которые стояли в полном шоке.
Брайс взял тебя за руку и увёл за угол.
- ну, рассказывай..
- Брайс, мне не нравится там жить...
- они тебя бьют?
- только если..
- чёрт, я убью его!
- я умираю...
- что? - уже тихо спросил парень, подняв твою голову и смотря в твои красные от слез глаза.