***
* новое сообщение *
- привет, как ты?
- привет?
- это я, пэйтон. не хочешь прогуляться?
- не думаю, что хочу.
- пошли!
- ладно, через минут 10 встретимся
- хорошо
* конец переписки *
отбросив телефон и одев чёрные джинсы с темно- зелёной толстовкой, ты взяла сумочку и по дороге положила туда телефон.
- ты куда это? - спросила мать, пока ты спускалась по лестнице.
- прогуляться.
быстро выйдя из дома, ты увидела перед собой Пэйтона.
- привет - мило поздоровался парень.
- привет, пошли только быстрее - ответила ты и быстрым шагом направилась прочь.
- что у тебя дома творится? - прервав тишину, спросил парень.
- ничего такого
- да ладно, Рози - начал он - ты можешь мне довериться. я смогу как то помочь тебе.
- тебе? доверять? - говорила ты улыбаясь - я никогда в жизни не доверюсь тебе.
- рози, почему? - вопрошающе смотрел на тебя пэйтон, пытаясь увидеть ответ в твоих глазах.
ты же не ответила на вопрос, а просто смотрела вдаль. через несколько секунд кудрявый оторвался от твоего лица и тоже стал смотреть на природу. солнце садилось, создавая красивый закат. птицы пели не переставая. листья на деревьях шуршали от ветра. воздух был тёплый и свежий.
оставшуюся прогулку вы оба молчали. никто не сказал ни слова. дойдя до ваших домов, вы остановились.
- пока, рози - мило произнёс парень.
- пока - кратко ответила ты.
в ответ, шатен улыбнулся и расставил руки для объятий. ты вопросительно на него посмотрела и чуть улыбнулась. но не стала идти в его объятия, а просто пошла домой. с порога уже были слышны крики, поэтому ты тихо открыла дверь, чтобы тебе не досталось.
- ты где была? - разъярённо спросила мама.
- я гуляла, сказала же - говорила ты закрывая за собой дверь.
- и с кем то гуляла?
- ни с кем - кратко ответила ты смотря в пол.