(Эта глава полностью содержит 18+!! Поэтому детям не читать!!! Хотя.... Кому я это говорю? Похуй. Читайте и наслаждайтесь)
_______________________________
Роw Автор
Карма пришёл в комнату и легонько кинул Нагису на кровать, прям как хрустальную вазу. Нагиса от такого поворота событий был в шоке. И он тут же понял про что сейчас пойдёт речь. Но он морально был готов, да и тоже немного хотел Карму... Но страх всё таки был. И Карма это заметил. Он медленно словно тигр к своей жертве, подполз к возлюбленному и сказал:
К-Я хочу тебя~... Киса~
Н-...
К-А ты меня?~
Н-... К-карма... М-мне страшновато..
К-Не бойся милый~ Я попытаюсь бить нежен~...
Н-..... Т-точно?
К-Ну а как я могу причинить своему котёнку боль?~
Н-Л-ладно...
К-😏
(Вот так это выглядело. Я буду прикреплять картинки как выглядели те или иные сцены)
Карма аккуратно начал расстёгивать замочёк на платье. Нагиса тоже не отставал и своими похотливыми ручёнками начал расстёгивать пуговицы на рубашке Кармы. И в один момент одновременно в сторону шкафа полетели рубашка и платье. Затем Карма начал расстёгивать шеринку джинс дабы освободить свой орган очень больших размеров. (15см😏) Нагиса немного был удивлён размерам... Но Карма это удивление быстро спрятал за страстным поцелуем. Карма нежно целовал будто хотел сказать "Не бойся. Я не причиню тебе вреда". Но тут воздуха стало не хватать и они отстранились, жадно хватая ртами воздух. Буквально через секунду Карма вновь поцеловал Нагису, но требовательно. Будто в последний раз они целуються. Красноволосый начал водить язычком по губам, затем по зубкам и нёбу, и закончил поцелуй танцем с язычком младшего. Опять они отстранились оставляя между ними тоненькую ниточку слюны. Которую Акабане слизал язычком с губ Шыоти. Затем придвинув парнишку к себе, старший начал ставить засосы на шее от чего Нагиса частенько постанывал, что ещё сильнее заводило садиста. Затем он сделал дорожку поцелуем от ключиц до правой щёки. После этого всего подошёл к тумбочке и достав от туда смазку, сел обратно на кровать. Перевернув Нагису лицом к подушке он открыл тюбик и выдавив содержимое на пальцы, а затем и на анал голубоволосого. Засунул в него первый палец. Он прошёл довольно легко. И Кармочка решил не медлить и засунуть ещё один палец, из за чего получил негромкий стон. И тогда красноволосый решил и третий палец засунуть, услышал небольшой крик от боли младшего. Старший повернув лицо к себе нежно поцеловал голубоглазого и сказал "Потерпи немножко, и тебе не будет так больно." Нагиса кивнул и закрыл глаза ожидая боли. Карма в свою очередь вылил ещё немного смазки на очко, что б больно так не было и начал растягивать. Минуты 2 младший терпел небольшую боль, но потом издал громкий и протяжный стон. Тут Карма понял что задел нужную точку, вытащил пальцы, смазал свой не маленьких размеров орган смазал его смазкой и приставил кончиком к попке возлюбленого. И со словами "Сейчас может бить немного больновато" начал входить. Делал он это медленно и аккуратно до тех пор пока Нагиса не сказал "Да хватит уже! Лиши меня девственности здесь и сейчас!" Для Кармы эти слова были словно кнопка *Старт* и он вставил во всю длину, от чего получил громкий стон. И начал двигаться в быстром темпе. От чего голубоволосый вечно громко стонал. Продолжалось это всё минут 27 и потом они синхронно кончили. Акабане вытащил свой х*й из жопки младшего, и укутал их обоих одеялком.
К-Ты как?
Н-живой, правда тело немного побаливает. А ещё кушац хочеться.
К-Ладно. Что не сделаю для своей принцесски.Карма встал и быстро оделся. Затем помог Нагисе, одень боксёрки и его футболку. И поцеловал его.
К-Ладно пошёл готовить еду. А ты тут меня подожди.
Н-ХорошоЧерез 30 мин Красноволосый возвращаеться с пицой
И клубничным мусом
К-Приятного аппетита!
Н-И тебе тоже.Они поели и уснули в обнимку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить, никогда не поздно!😏18+ ~закончен~
RomanceНагиса и Карма! Короче этот фф не имеет никакого отношения по поводу анатомии, и биологии. Поэтому если что то будет не понятно, извиняйте!😅