Этот момент я ждала со встречи

253 12 0
                                    

Конец 2 недели(вечеринка) :
Все девочки оделись, накрасились и пошли на вечеринку. На верху у выхода была хорошая зона, но пацанки пошли в низ в плохую зону.
Ася вела себя очень вульгарно. Ну а Бэлла и Костьей пробовали незаметно посмотреть друг на друга.
И вот пришли преподы. Они отчитались девушек.
Лаура Альбертовна:Сегодня школу леди покидает. Ася Митронина.
Девочки провели Асю, но Костья забыла растаться с ней. И понела это только когда Ася уехала.
-Ну ладно Бэлла будет типо моей любовницей. Если я ей нравлюсь. -Подумала Костья.
Утром Костья проснулась в 7:00(в моей истории подъëм в 9:00 и другие раньше не просыпались) и пошла в комнату к Марии Буше. Она тихонько прошла к кровати Бэллы, взяла еë на руки. Очень странно но Бэлла так крепко спала что даже не проснулась от того что еë взяли на руки. Костья принесла еë в гостиную и начала будить.
К:Вставай.
Б:Что произошло? Почему я в гостиной?
К:Ну мне надо с тобой поговорить на едине.Я тихо зашла к вам в комнату, подошла к твоей кровати, взяла тебя на руки и принесла сюда.
Б:Понятно, так о чëм будем говорить
К:Короче Бэлл, ты мне нравишься. Это взаимно?
Бэлла была в шоке.
Б:Да, но у тебя же есть Ася.
К:Да мы встречались, но я сказала себе что когда еë выгонят я с ней растанусь. И предложу тебе. Но я забыла с ней. Но когда я с ней смогу поговорить я с ней растанусь. Обещаю. Так вот будешь моей девушкой?
Б:Конечно.
Костья жадно влилась в губы Бэллы. Они целовались, а их языки переплитались. Но вдруг Бэлла отстранилась.
К:Ты чего. Если ты думаешь что это неправильно то хочешь я сегодня попрошу позвонить Асе и растаться.
Б:Нет, я просто спать хочу.
К:Зайка ты моя пошли тогда спать.
Б:Я с тобой хочу.
К:Ладно у кого, у тебя или у меня?
Б:У меня.
К:Хорошо пошли.
Костья взяла Бэллу на руки и они пошли в комнату а Марии Буше. Легли на Бэллину кровать, Костья положила свою руку на талию Бэллы и они уснули. (Костья спала у стенки.) (Запомните это, оно приходится вас в следующей главе, но я решила написать в этой).

Любовь на проектеМесто, где живут истории. Откройте их для себя