1 Серия

75 3 0
                                    

Маруся самая обычная девушка которой 16 лет. Она закончила школу (9 классов) и собирается поступать в Колледж. Маруся временно живёт с родителями и помогает им во всём. Родители предлагают ей пойти работать в магазин и т.д. Но Маруся этого не хочет, она находит объявление чтобы поехать работать в лагерь вожатой. Маруся решила что по чему бы и нет. Сказала родителям они были не против, дальше она начала звонит в этот лагерь и её приняли.
И вот начало лета! Маруся уезжает.
Когда она приехала то первым же делом познакомилась с директрисой лагеря. ( вернее она познакомилась с ней по телефону)
Директриса: Привет Маша! Рада тебя видеть!
Маруся: Здравствуйте! Мне тоже очень приятно.
Директриса: Я надеюсь что ты готова быть вожатой?
Маруся: Конечно! Можете не беспокоиться!
Директриса: Это замечательно!
Давай я тебя познакомлю с вожатыми которые приехали раньше. А вечером будет собрание.
Маруся: Хорошо пошлите!
Директриса познакомила Марусю с вожатыми, Маруся очень хорошо познакомилась с девушкой Эсми ей 17, она на 1 год старше Машу.
Директриса: И так Маша правила тебе расскажет Олег так как он тут работает уже 2 - ой год и тебе он всё пояснит, хорошо?
Маруся: Да конечно.
Мысли Маруси*интересно кто такой Олег? Я ещё его не видела*
Все вожатые приехали и стал кажды заниматься своими делами.
Директриса: Маруся стой здесь, а я позову его.
Маруся кивнула.
А деректриса ушла
Маруся стояла 15 минут вскоре пришёл симпатичный парень, лет 18
Мысли Маруси:*какой красивый, так Маруся перестань я на работе если можно так сказать*
Олег:Привет. Тебя Маша зовут верно?
Маруся: Да верно. А тебя повсевидимости Олег?
Олег: Да, ну чтож приятно познакомиться! А теперь пошли я тебе всё покажу и расскажу!
Маруся внимательно слушала Олега но не заметила как он ей стал симпатичен.

ВожатыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя