Прошли все уроки. Ты пошла домой.
Дома
Когда ты пришла, увидела что мать бегает по всему дому.
Т/и: мам.. ты чего? Зачем прибераешь тут всё?
Мама: твой отец приезжает! (Со слезали на глазах)
Т/и: что?... Он же пьяница.. и когда он приедет?..
Мама: через 20 минут..Приехал отец. До вечера он вёл себя нормально, но под вечер он выпил.. И поднял на маму и тебя руку. Твоя мама как могла тебя защищала. Ты сбежала из дома вся в слезах, потому что знала что маму отец мог убить.. Ты бежала со всех ног. Наконец остановилась, упала и заплакала. Тут проходила одна женщина. Она тебя заметила и подошла к тебе.
Ж: девушка, вы чего тут?
Ты всё ей рассказала.
Ж: Господи.. Пойдём я тебя отведу ко мне, а когда ты успокоишься мы пойдём в полицию!
Она отвела тебя в дом, он был большой. Когда вы зашли подошёл её сын. Это оказался ваш новый учитель.
Эйд: Эй, я тебя знаю. Ты моя ученица!)
Эйдан увидел твои красные глаза. У него поменялось лицо.
Женщина рассказала что с тобой случилось. Парень без лишних слов подошёл и обнял тебя. Ты ответила взаимностью. Но в объятьях ты от тревоги упала в обморок. Эйдан это заметил и отнёс тебя в его комнату. Его мама пошла готовить ужин. Эйдан принёс тебе холодную тряпку и положил тебе на лоб, ты была вся горячая.Эйд: бедняжка...
Через 3 мин
Ты очнулась.
Эйд: ты как?
Ты вскочила. И заплакала.
Т/и: Он убьёт её! Убьёт!..
Ты сильно зарыдала.
Эйд: кого?
Т/и: мою мать..