Реакция на то, что Т/и обиделась.
—××=××{]•Наруто•[}××=××—
Ты и Наруто договорились пойти в Ичираку.
Уже час ты стоишь у этого заведения и ждёшь жёлтовласого. Твоё терпение лопнуло, и ты направилась домой.
Вот с того момента как ты пришла домой прошло минут двадцать, а то и целых пол часа, как в дверь начинают агрессивно стучать. Ты же вся злая подходишь к двери и резко её открываешь. Это был Удзумаки, его приход тебя не обрадовал, ведь ты на него обиделась.
—Т/и-чан! Прости! Меня Сакура-чан задержала, даттебаё!~ проголосил тот, видя, что ты явно не вдухе из-за этой ситуации. Ты хотела было захлопнуть дверь перед этой наглой рожей, но он придержал её, да так, что она была в своём роде обездвиженна. Ты сложила руки на груди и встала в позу сердитой мамочки, до этой позы тебе не хватало только какого-нибудь элемента посуды, посмотрев на виновника твоей обиды очень недоброжелательно. На такой столь неуважительный жест от твоей обиженной персоны Удзумаки ответил тем, что просто на просто отпустил дверь, обнял тебя за плечи опервшись подбородком об твоё плечо и начал шептать слова извинений.
Обижаться после таких махинаций ты не смогла, но напоминала ему об этой неприятной ситуации целую неделю.—××=××{]•Сакура•[}××=××—
Целый месяц ты дуешься на Сакуру. Как по мне, причина очень серьёзная, эта девица разбила твою любимую кружку. Это кружка была подарена самой Цунаде тебе на день рождения, а эта мышь полевая взяла и разбила её, пускай случайно, но за случайно бьют отчайно.
—Ну Т/иииии! Ну Т/ишечка, ну простиии!~ таким методом она пытает тебя не протяжении этого месяца, но ты не в какую не хочешь её прощать. Однако тебе так надоела эта мольба о прощении от твоей провинившейся лп, что ты решаешь переступить через свою гордость и выдаёшь:
—Ладно, ладно, я тебя прощаю! Только прекрати свои серенады!
—Спасибо, спаибо, спасибо! А теперь по магазинам!~ ты не успела ничего ответить на эти слова розовласой, как тут же тебя потащали тратить денюжки на вкусняшки и новую одежду, а потом и на ночёвку.
—××=××{]•Саске•[}××=××—
После того случая с домогательством ты затаила на него большую обиду в вперемежку со страхом. Парень же, это прекрасно понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💮Сборник реакций по Наруто💮
РазноеПривет!) В этом сборнике автор пытается выдавить радугу из пятой точки, а точнее грамотно и интересно, и чтобы читателям понравилось, будет писать реакции, возможно мини-фанфики. Автор грамотностью не блещит (как и умом). Могут присутствовать маты...