~Реакция на... ~

382 14 5
                                    


Реакция на то, что Т/и читает книги Джирайи.

-××=××{]•Наруто•[}××=××-

Ты сидишь в Ичираке и читаешь, пока ждёшь Удзумаки. Ну и так получилось, что ты сильно увлеклась чтением и не заметила как пришёл Наруто, как он сел рядом и как он решил посмотреть, что же ты так увлечённо читаешь. Прочтя первую строчку: "Он аккуратно и трепетно раздвинул её ноги продолжая массажировать языком грудь, после чего резко вошёл в её влагалище своим весьма не маленьким членом.", сын четвёртого сразу залился краской и ,отпрянув от книжки, громко заголосил:

-Т/и-чан!!! Ты чего это такое читаешь??? И даже не краснеешь! Ты как Какаши-сенсей что-ли, даттебаё?!?!

-Да заварись!~ дав подзатыльник другу, сказала ты, продолжая шёпотом и убирая книгу в карман штанов,~ Ты не в себе? Зачем так кричать? Сам видишь, чего это я читаю. Заказывай рамен и прекращай краснеть! А то чо, как девственница на выпускном.

После последней фразы Наруто ещё сильнее покраснел, но всё же заказал еду.

Поев, вы пошли на тренеровку. Весь путь от Ичираки до тренировочного полигона он расспрашивал тебя о твоём "увлечении", на что ты закатывала глаза и отвечала на его вопросы.

-××=××{]•Какаши•[}××=××-

Ты спокойно сидишь под деревом в позе лотоса, и читаешь книгу. Недавно у тебя закончилась тренировка и ты решила отдохнуть, занявши себя чтением.

И вот начинается самое интересное, как вдруг из твоих рук вырывают эту книженцию. Подняв взгляд, ты видишь перед собой Хатаке: руки в боки, ноги на ширене плеч, хмурый взгляд и твоя вещица в правой руке.
Напоминает строгую мамочку, не правда ли?

Ты невинно хлопаешь ресницами смотря на шестого с улыбкой и взглядом а-ля "чо не так то, а?".

Какаши понял твой немой вопрос. Наклонившись к уровню твоего лица, он произнёс с явным недовольством:

-Тебе рано такое читать.

После этой фразы он стукнул тебя по лбу книжкой, демонстративно развернулся и ушёл. Оставив в раздумиях.

Да, за книжку обидно, всё же как никак деньги платила. Но скажу по секрету, что он будет везде носить её с собой как трофей. Зачем? Не знает никто.

-××=××{]•Сакура•[}××=××-

После тяжёлой миссии ты попала в госпиталь, дело в том, что по возвращению в деревню тебе посчастливилось сильно простыть.

💮Сборник реакций по Наруто💮Место, где живут истории. Откройте их для себя