Свернувшись на кровати в позе эмбриона, девушка лежала, не издав и звука. В руках её находилась книга. Мысли улетучивались и, это мешало сконцентрироваться на сюжете рассказа.
Был уже вечер. Дверь в квартиру с противным скрипом отворилась, домой пришел Уён. Скинув с себя зимний пуховик, под которым виднелась уже давно не белая рубашка, Уён исказил рот в небольшой улыбке. Он подошёл к Мари и немного склонился, мягко поцеловав её в лоб.
— Прости, сегодня задержался, — парень старался не смотреть в глаза девушке. — Последние месяцы в библиотеке не всё так гладко. Сегодня приезжал директор. Сообщил о скором закрытии библиотеки, книги, как он сказал, не привлекают современную молодежь.
Мари молча положила книгу на прикроватную тумбу. Да уж. Эта новость из его уст не звучала оптимистично. Внутренний голос то и дело подсказывал, что что-то идет не так, но Мари была не в силах думать насчёт этого. Уён был человеком экспрессивным. Сейчас в его взгляде было столько злости, что Мари сама, в связи с последними событиями, чуть голову не теряла.
Девушка не могла придумать способа, как сообщить парню об утреннем приходе сотрудника полиции в их дом. Ей казалось, что это приведет его в бешенство. Мари приняла позу лотоса и, взглянув на окно, скрестила руки на груди, стараясь выглядеть более уверенно, пока парень снимал с себя рубашку и хотел занять место в кресле возле окна.
— Он уволил тебя? — обнадеживающе воскликнула Мари.
— Если можно так сказать. Закрытие первого января.
Такой ответ ошеломил Мари.
— Может ему стоит пересмотреть план работы? Если правильно планировать свою работу, изучить рынок, то все получится же! — довольно громко и с бурей недовольства вскрикнула девушка.
— Ты, возможно и, права, но он не будет им этим заниматься.
— Сегодня утром приходил господин Кон Ю, офицер из полиции.
Уён глянул на неё и отвёл взгляд. В этот момент послышался гул сирены. Парень поднялся с кресла так, как будто для этого требовалось много усилий. Кто-то снова решил устроить дебош на улицах Сеула и это завлекло его намного больше, нежели разговор об утреннем незваном госте. Полицейская машина подъехала к паре мужчин, которые, по всей видимости, были не в трезвом состоянии и решили помериться силой. Уён сделал шаг назад от окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественская кровь
Mystery / ThrillerЯ загадала на рождество тонну хорошего настроения, а Уён лишь рассмеялся и прижал меня к своей груди. Но мое желание стало исполняться обратной стороной монеты. По улицам города ходил Сеульский маньяк. Единственное, что о нем было известно: левша. ...