Главная героиня истории
Рейвен вот как она выглядит ⬇️(Давайте представим что там нет никакого огня 😅)
У неё красно-рыжие волосы (с начала идёт красный оттенок до шеи ниже идёт рыжий оттенок.
Глаза у неё светло голубые как море 🌊.
Ей 15 лет,
Рост 159.
Она как девушка очень красивая и много кто из людей считают что она самая красивая з принцесс.не смотря на её возраст она очень сильная 💪! Она запросто может стать свято-рыцарем Лионеса але на жаль она не может быть из за того что она принцесса 👑.Она очень добрая как Элизабет но она ещё может иногда быть упрямой,Она всегда за справедливость,ненавидеть когда лицемеров-эгоистов,за родных и близких может всем пожертвовать на жаль не все в королевстве её знают бо она не часто выходит до простого народу.
её только знают как принцессу её семья и прислуга з свято-рыцари те кто её знает уважают!
Она часто тренируется з свято-рыцарями и она их всех побеждает, много кто не может понять откуда у неё такая сила (когда-то я скажу как она стала очень сильною😏) и кстате
Её оружие это двуручный меч⬇️И ещё она немного знает о магии,
Она из детства всегда любила рыцарей а особенно Семь Смертных Грехов вона всегда мечтала з ними познакомиться и она думает что Семь Смертных Грехов не виновны а кто-то их подставил!
Её хобби это читать,рисовать и тренироваться,её мечта что бы стать рыцарем Лионеса.
У неё есть отец по имени Бартрет он король Лионеса
⬇️У них очень хорошие отношения (он для Рейвен отличный отец)(короче все гуд👍) но на жаль они очень редко общаются,Мать Рейвен умерла при родах тому её Рейвен не знает,у Рейвен есть 3 сестёр.Самая старшая её зовут Маргарет ⬇️
Маргарет тоже очень любить Рейвен(Странно звучит конечно 😅)(у них тоже все ок,отношение как у сестёр)
Средняя в семье Вероника⬇️У Рейвен з Вероникою не такие идеальнее отношения как з Маргарет Але не плохие Вероника з Рейвен часто тренируются Вероника очень хочет стать лучше чем Рейвен Але у неё это плохо получаеться бо Вероника самоучка(я про сражение)
А её зовут Элизабет ⬇️Если сравнить отношения з Маргарет и Вероникою то у Рейвен з Элизабет просто отличные отношения (просто Элизабет з Рейвен лучше общаются чем с Маргарет Маргарет быстрее для Элизабет з Рейвен мать чем сестра, а Элизабет з Рейвен у них только год разницы и они вместе росли❤️)
Рейвен всех в семье любить очень сильно и она за них можешь всем что есть отдать только что бы у них било все хорошо(как вы понимаете она вечно зачищает Элизабет и не только)
Ну вот такая у нас главная героиня истории💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕
Привет всем кто это читает извините за ошибки!я не часто буду выпускать главы истории Але буду стараться как могу если не сложно то можете в комментариях сказать как вам описание Рейвен(главной героине) и спасиба за увагу!❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь Смертных Грехов.статус Заморожен
AventuraПредставьте что в королевстве Лионес было 4 принцесс,и самой младшей звали Рейвен,это история про приключения Рейвен и Элизабет вместе з Семи Смертными грехами. Пейринг: Артур Пендрагон и Ожп, Мелиодас и Элизабет (Тут будут грамматические ошибки)