вся история в 1 главе

443 23 4
                                    

Роv Габриэль
14:31 Я неожиданно захотел пойти гулять в город одному. "Но Данте точно меня не отпустит!" Думал я идя в нашу комнату. Я зашёл в неё и подошёл к кровати Данте.
-Ты что-то хотел?- спросил он отрываясь от чтения книги.
-Да,- ответил я и сделал небольшую паузу- можно мне пойти в город? Пожалуйста.
-Солнышко, а вдруг ты потеряешься? Давай вместе сходим?- предложил Данте
-Но.. я хочу один... Пожалуйста- все так же просил я Данте- я не потеряюсь, честно!
-Ладно, только будь аккуратен, пожалуйста.-сказал он, поднимаясь с кровати и обнимая меня, я обнял его в ответ.
-Хорошо, я приду через час-два- сказал я и побежал к своему шкафу чтоб взять любимую толстовку и черные джинсы.
-А зачем тебе в город?- спросил Данте продолжая читать
-Просто погулять может и покататься на скейте- ответил я и переодевшись взял скейт и побежал вниз. Я обулся и вышел из дома. И пошел к городу
(Под конец прогулки, мне лень описывать)
16:21 Я ехал домой, но вдруг меня схватили за шиворот в переулок.
-Так, так, так кто это у нас?!- я попытался вырваться- ну куда же ты так спешишь?! Мы немного поиграем и все- сказал он и меня пнули в живот. На глазах появились слёзы, я начал кашлять кровью.
-Отпустите...
-Что? Отпустить? Да пожалуйста!- сказал он и меня кинули на землю так, что у меня кажется нос сломался. Я попытался подняться, но меня ногой прижали к земле.
-ЛЕЖАТЬ! Мы не доиграли.- сказал голос и меня начали бить ногами, и я потерял сознание.
End Pov Габриэль
Роv Данте
После того как Габри уехал я продолжил читать. 17:01 Когда я дочитал книгу и посмотрел на время, я удивился ведь прошло уже почти 3 часа после того как Габри уехал. Я начал волноваться ведь он всегда держал слово. Через пол часа я решил что лучше пойду искать вдруг что-то случилось.
Я вышел из дома и пошел в город.
Через 2 часа я шел около переулка и увидел скейт Габри . Я подбежал к нему, взял его и пошел за угол.
Там я увидев тело Габриэля, подбежал к нему и увидел много ран и крови. Я взял его на руки и понес домой. Дома я позвал Куромаку, и он помог обработать раны. После этого я сел на свою кровать и взяв другую книгу начал её читать.
В 21:14 я увидел время и лег спать.
Роv Данте
Я проснулся, умылся, позавтракал и пошел в комнату. Я увидев что Габри уже не спит, подбежал к нему и начал спрашивать.
-Солнышко, как себя чувствуешь? Кто тебя так? За что?
- Привет Данте, все хорошо, не знаю.-сказал он и улыбнулся.
-Тебе вставать нельзя, кушать хочешь?-спросил я.
-Да, хочу.
-Сейчас принесу)-сказал я и поцеловал его в лоб.
End Pov Данте
Роv Габриэль
После того как Данте ушел, я сел на кровати, в глазах резко потемнело, голова закружилась и я облокотился на стену. Через несколько минут пришел Данте и принес кушать.
-Что случилось, солнышко?
- Просто голова закружилась и в глазах потемнело- ответил я.
-Давай ты покушаешь и ляжешь?
-Хорошо-улыбнулся я.
Я поел и лёг, что удивительно я сразу уснул. Я проснулся на следующий день. Встав я переоделся и пошел на кухню. На кухне я налил себе чай и сделал бутерброды. Поев я пошел назад в комнату и там я увиде Данте.
-Привет - сказал я ему и присел к нему на кровать.
-Привет, как себя чувствуешь?
- нормально-ответил я
- Тут Феликс предлагал послезавтра пойти в парк, ты с нами?- спросил Данте обнимая меня.
- конечно!- не думая ответил я.
- Окей, ладно я в магазин-вставая сказал он. Когда он ушел я лег на свою кровать.
End Pov Габриэль
Роv avtor
Данте давно понял что любит своего валета, а вот Габриэль это пытался отрицать, но в конце концов признал что влюбился в своего короля. И от этих мыслей он покраснел, а Данте тем временем шел из магазина домой. Когда он пришел, Габриэль уснул.
Данте разложил продукты и пошел в комнату. Когда он увидел спящего Габриэля, умилился и накрыл его пледом.
End Pov avtor
Pov Данте
После того как я накрыл его пледом, я понял что очень сильно люблю его, настолько сильно что готов всегда быть рядом. Позже я начал читать. Через час Габриэль начал что-то бормотать во сне я разобрал лишь несколько слов "останься", "не уходи" и "мне страшно" после последней фразы по его щекам потекли слёзы. Я подошёл к нему и начал успокаивать. Вдруг он резко схватил меня за руку и распахнул глаза.
- Все хорошо... успокойся- заботливо сказал я.
-Д-данте.. не уходи пожалуйста...никогда- прошептал он и обнял меня очень сильно, вжавжись мне в грудь.
- солнышко, я не уйду, никогда не уйду- сказал я и поднял его на руки и сев усадил его на мои колени.
- что тебе приснилось?
-м-мне приснилось что т-ты у-ушел навсегда...- прошептал он обнимая меня крепче.
-это был сон, не беспокойся, я же тут, да? Все хорошо-успокаивал его я, минут через 15 он уснул так же обнимая меня. Я не смог вылезти хотя даже не хотелось. Я лег, положил его на себя, укрыл нас одеялом и уснул.
Роv Габриэль
Я проснулся, повернул голову и увидел Данте который обнимал меня за талию. Я немного покраснел и попытался убрать руки Данте, который лишь сильнее прижимал меня к себе. И вдруг он засунул руки под мою футболку. Я покраснел пуще прежнего и завопил:
-Данте! Убери руки!- но он все никак не просыпался!
-ДАНТЕ!- крикнул я и начал немного его толкать. И он наконец-то проснулся.
-Ммм... Что?-сонным голосом спросил он.
-Руки убери!- крикнул я, но он не убрал.
-Неа, солнышко, мне тебя обнимать нравиться.-сказал он и поцеловал меня в щеку. Я покраснел до ушей.
-хех,-ухмыльнулся он- люблю тебя, солнышко.- Сказал он и покрылся румянцем.
-Я-я.. тебя тоже-сказал я и уткнулся ему в грудь.
-ну ты чего? Дай ещё поцелую.- попросил он и приподняв меня за подбородок поцеловал меня в губы.
Еnd Pov Габриэль
Pov avtor
Данте хозяйничал по ротовой полости Габриэля, водил языком по небу, по дёснам и их языки сплелись в страстном танце. Когда им перестало хватать воздуха, Данте отстранился от него и очень крепко обнял его.
-люблю тебя- шептал он на ухо Габри и иногда покусывал мочку уха,от чего он тихо и сладко постанывал. Это заводило Данте, и он не сдержался.
Еnd Рov avtor
Роv Датне
Я снял с него футболку и начал оставлять засосы на бледной и нежной коже иногда покусывая.
От этого он тихо, сдержанно стонал. Мне не понравилось то, что он сдерживал стоны. Поэтому я решил не томить и снял с себя и с него всю одежду. Перевернув его на живот я начал оставлять дорожку из засосов на спине. После этого я перевернул его на спину. Потом я взял из своей прикроватной тумбы смазку. Положив его ноги на мои плечи я лишь спросил:
- не против?)- и поцеловал его шею
-Ах..н-нет...мф..-ответил он и пытался отдышаться.
End Pov Данте
Pov avtor
Данте смазал кольцо мышц Габри и вставил 1 палец. Габриэль застонал, прося большего. Данте это понял и добавил ещё один и ещё. Когда валет был растянут и сам насаживался на пальцы короля, Данте вошёл в Габриеля на всю длину, от этого по комнате раздался протяжный стон. А на глазах у Габри появились слёзы
-тише... Я дам тебе привыкнуть.
И когда валет привык Данте начал двигаться и с каждой минутой ускоряться. Через час Данте кончил, а за ним и Габриэль.
-солнышко, ты как?
-устал и встать точно не смогу.
-нужно помыться, переодеться и поменять постельное.
-ладно- сказал Габри и попытался встать, но не получилось- помоги пожалуйста-попросил он просящим голосом.
-перестарался...прости-виновато сказал король.
-ничего- ответил Габри.
- иди сюда- сказал Данте и раздвинул руки чтоб обнять Габриэля и понести в ванную. Валет обняв за шею Данте, прижался к нему. Король понес валета в ванную и они помылись.
Когда они пришли в комнату Габри уже давно спал. Данте поменял постельное белье, улажил Габриэля к себе на кровать и лег рядом обнимая его за талию. Так они и проспали весь день до следующего утра.
Роv Габриэль
Я проснулся и хотел встать, но не получилось. Я лежал на груди Данте и он меня обнимал. Я лег и уснул.
End Pov Габриель
Роv Данте
Я проснулся и увидел СВОЁ спящее солнышко у меня на груди. Я взял телефон и стал смотреть видео на ютубе.
Через 10 минут Габри проснулся и обнял меня.
-Доброе утро-Сказал я и поцеловал его в макушку.
-Доброе- ответил он.
-Ничего не болит? Ходить можешь?- спросил я.
-Пока не болит, а ходить не пробовал-ответил он.
-Давай попробуешь?-спросил я поднимаясь с кровати и кладя его на колени спиной у себе. Он встал и прошел метр-два и пошатываясь начал падать. Я взял его на руки, ведь сегодня, может даже завтра, он ходить точно не сможет.
-Кушать хочешь?-спросил я.
-Да-ответил он и прижался ко мне.
Я положил его на кровать и пошел готовить завтрак.
Когда я приготовил блинчики с кленовым сиропом и чай, я пошел в комнату. Я зашёл в комнату и увидел Габри который спал. Я поставил поднос с завтраком на прикроватную тумбу и тихонько потряс Габриэля за плечи.
-Солнышко, вставай.
-Ммм... Что?-сонно спросил он поднимаясь и потирая сонные глаза.
-Завтрак готов-ответил я и поставил поднос ему на колени.
-Спасибо- Сказал он и начал кушать.
Когда он покушал, я отнес поднос с грязной посудой на кухню и пошел обратно. Когда я пришел Габриэль что-то читал, но когда увидел меня он отложил книгу.
-иди сюда- сказал он и отодвинулся к стенке, чтоб я лёг. Я лег и он обнял меня, я обнял в ответ.
Через 15 минут мы уснули.
End Pov Данте
Pоv Габриэль
Когда Данте ушел готовить завтрак, у меня заболела голова и я уснул.
Меня разбудил Данте и сказал что завтрак готов. Я покушал и он отнес поднос на кухню. Я вспомнил что не прочитал книгу и начал её читать. Когда Данте пришел я отложил книгу и попросил лечь со мной. Он лег и мы уснули.
Когда я встал был уже вечер, Данте не было в комнате. Я взял телефон и начал в нем сидеть.
Через 10 минут я захотев кушать, встал и пошел на кухню. Было немного больно, но терпимо. Я зашёл на кухню и увидел, Данте и Феликса, они пили чай. Я подошёл к холодильнику, взял йогурт, открыл его и начал есть. Феликс куда-то ушел. Вдруг меня обняли со спины за талию, я вздрогнул и повернулся к нему. Это был Данте. Он поцеловал меня в щеку, взял на руки и понес в нашу комнату.
-ну, Данте, пусти пожалуйста, я чай пить ещё хотел.-просил я.
-тебе вставать не желательно, давай я тебе чай сам налью?
-ну ладно.
Он положил меня на кровать и ушел. Когда Данте пришёл, он дал мне чай и сел на свою кровать.
-спасибо- сказал я и начал его пить.
-не за что.
Он взял телефон начал что-то смотреть. Когда я допил чай, я положил пустую кружку на прикроватную тумбу и начал сидеть в телефоне.
Позже Данте подошёл к кровати и присел на край.
-ты что-то хотел?-спросил я садясь.
-хотел, тебя поцеловать-ответил он и поцеловал меня.
Еnd Pov Габриэль
Роv avtor
От удивления Габриэль приоткрыл рот,чем воспользовался Данте. Король сделал так, чтобы валет был под ним и начал хозяйничать во рту Габри. Их языки сплелись в страстном танце, но воздух не вечен, и им пришлось отстраниться. Данте перевернулся и Габриэль оказался на нём.
Еnd Pov avtor
Pov Габриэль
Когда он отстранился и перевернулся, я обнял его за шею и уснул.
Еnd Pov Габриэль
Pov Данте
Когда он уснул, я посидел в телефоне и тоже уснул.
Утром нас разбудил Феликс.
-ребятаа, вставайте! Мы сегодня в парк идём. Я надеюсь вы не забыли.
-мм..Феликс я встал, а солнышко попозже сам разбужу. Не кричи пожалуйста.
-хорошо, в 12:00 выходим, а сейчас 10:45.
-да, хорошо, я понял, спасибо.
Когда Феликс вышел, я начал будить солнышко.
-солнышко, вставай. Сегодня мы идем в парк.
-мм... Данте? В парк?-он подскочил- я уже встал.
-хех я вижу-сказал я и обнял его за талию.
-пошли, нужно умыться, позавтракать и переодеться.
-хорошо, хорошо-сказал я и отпустил его. Мы умылись и пошли на кухню. Я сделал две кружки чая и бутерброды. Мы позавтракали и пошли переодеваться. Я одев белую футболку и джинсовые шорты до колена, взял телефон и бумажник. Он одел тоже самое. Когда мы всё это сделали было уже 11:55.
Мы вышли из комнаты, обулись и вышли во двор. Когда все вышли, мы пошли в парк.
Роv Габриэль
Мы решили сначала пойти к озеру, на мост. Когда мы подошли к нему, я споткнулся и начал падать в озеро, но меня поймал Данте за капюшон и прижал к себе.
-ты в норме?
-да,спасибо.
-не зачто.-сказал он и взял меня на руки.
-ну, Данте.-он ничего не ответив поцеловал меня в щеку и понес дальше, как не в чем не бывало. Мы пошли на аллею и он меня отпустил.
Мы ходили по аллее, кормили уток, голубей. Когда мы шли домой, то увидели ларек с мороженкой.
-хочешь мороженное?-спросил Данте, обнимая меня за плечи.
-да, пожалуйста.-ответил я.
-какое?
-фисташковое
-хорошо-он отпустил меня и пошел к ларьку. Через минуты 3 он пришел с мороженкой.
-держи.-сказал он и протянул мне мороженное.
-спасибо-сказал я и взяв морожку стал её кушать.
End Pov Габриэль
Pov Данте
Когда мы шли домой, увидели ларек с мороженным, я купил Габриэлю мороженку и мы пошли дальше. Мы пришли домой и решили пообедать. После обеда мы с Габри пошли в нашу комнату. Я сел на кровать и стал сидеть в телефоне. А Габриэль взял книгу и стал её читать со светом от настольной лампы.
-солнышко, глаза испортишь.-сказал заботливо я-читать нужно с нормальным светом.
-а, да? Хорошо.-сказав это он включил свет и сев за стол продолжил читать.
Через час он дочитав пошел к выходу.
-ты куда?
-к Куромаку.
-зачем?
-за книгой.
-окей
Он пришел через 5 минут с 5-ю книгами. Он положил книги на стол и сел на стул.
-а что ты читаешь?
-детективы
-ясно.
Я продолжил сидеть в телефоне, а он продолжил читать.
Через полтора часа он пошел к выходу.
-ты к Куромаку?-
-да, книги отнесу и приду
Через несколько минут он пришел, лег на кровать и обняв меня, прижался ко мне, а я обнял в ответ.
-соскучился?)-спросил я.
-угу. Сильно соскучился. Обнимай и целуй меня почаще пожалуйста.
-как скажешь)-сказал я и поцеловал его. Поцелуй длился будто вечность. Когда я отстранился, он вжался в меня сильнее.
-ты замёрз?-спросил я.
-угу-когда он это сказал, я укрыл нас пледом.
-спасибо-сказал он и уткнулся ко мне в грудь.
-не за что.
Так мы и уснули.
Роv Габриэль
Я проснулся и увидел Данте, он обнимал меня. Я убрал его руку и пошел на кухню. Придя туда я сделал кофе с бутербродами. Позавтракав, я решил что пойду гулять. Я хотел спросить Данте о разрешении, но он спал. Поэтому я пошел гулять недалеко от дома.
Через час я пошёл домой. Зайдя в дом я переоделся и пошел в комнату. Данте уже не спал.
-приветик)-сказал он и обнял меня.
-привет-сказал я и обнял в ответ.
-где ты был?
-гулял.
-понятно-сказал он, и я подошёл к нему и обнял.
-скучал?)-спросил он.
-угу.-сказал я и он поднял меня на руки.
-я тоже скучал)-сказал он и положив меня на кровать, навис надо мной и поцеловал меня.
End Pov Габриэль
Pov avtor
Пока Данте хозяйничал по ротовой полости Габриэля, он успел снять с него кофту. Король оставлял засосы на бледной коже валета.
Еnd Pov avtor
Pov Данте
-я могу продолжить?)-спросил я.
-мф...д-да, можешь-ответил он пытаясь отдышаться.
-хорошо)-сказав это я поцеловал его и снял с себя кофту. Решив не медлить, я снял с нас двоих одежду и взял смазку из своей тумбы.
-а-а.. давай без... растяжки?-неожиданно спросил он.
-ты уверен?
-угу
Я решил сделать так как он хотел.
Еnd Pov Данте
Pov avtor
Данте смазал кольцо мышц Габри и аккуратно, одним толчком вошёл на половину. По комнате раздался протяжный стон боли, и на глазах у Габриэля появились слёзы.
-б-больно-сквозь слёзы прошептал Габри.
-извини,-сказал Данте и нежно поцеловал Габриэля.-ты скоро привыкнешь и будет приятно)
-мф... Хорошо-сказал Габри.
Через минут пять Габриэль привык и уже сам немного насаживался на 4лен Данте. Король ещё одним толчком вошёл до конца. По комнате раздался стон удовольствия. Данте начал двигаться и ускоряться с каждой минутой. Через полтора часа Данте кончил, а за ним и Габриэль.
Еnd Pov avtor
Pov Данте
Когда он кончил, я спросил:
-солнышко, ты как?
-нормально-устало ответил он.
-иди сюда)-сказал я и взяв его на руки, понес в ванную комнату. Мы помылись, переоделись и я поменял постельное. Габриэль уже стоит давно спал. Я положив его на кровать, лег рядом и обнял его. Он лишь прижался ко мне и обнял меня. Так мы и уснули.
Я проснулся от того, что Габриэль во сне легонько ущипнул меня за руку, а сам он лежал у меня на груди. Было даже не больно, но немного не приятно. Поэтому я решил его разбудить.
-солнышко, вставай)-будил его я, но он никак не просыпался. И я решил будить его по другому. Я тихонько укусил его за мочку уха.
-мф... что?- сонно спросил он немного краснея.
-доброе утро-Сказал я и обнял его.
-доброе-сказал он и обнял меня в ответ.
-как ты?-спросил я поглаживая его по спине.
-нормально, только немного побаливает,-ответил он-но ходить смогу.-гордо добавил он.
-ты как хочешь, но я тебя до кухни, все таки донесу)
-ну ладно-согласился он и слишком мило чихнул. У меня кровь из носа пошла.
-Данте, ты чего? У тебя кровь!-обеспокоенно крикнув это он быстро встал и хотел побежать к выходу, но я взял его за руку.
-не надо, все хорошо) просто ты слишком милый)-сказал я и посадив его на свои колени, поцеловал.
-но всё же я тебя обработаю-сказал он и встав пошел в ванную комнату. Когда он пришел и обработав мне нос, он пошел обратно. Через несколько минут он пришел и сел на кровать обнимая меня.
-пошли кушать?-предложил он.
-пошли -сказал я и взял его на руки. Позавтракав мы решили пойти гулять.
Роv Данте
Я одел черные шорты до колена и белую футболку. Габриэль оделся также. Мы решили пойти в парк аттракционов, а потом в парк.
Когда мы зашли туда, Габриэль сразу потащил меня на американские горки. Они были слишком высокие, а Габри был похож на ребёнка лет 12(Габриэлю 16, Данте 18) его не хотели пропускать. Пришлось минут 20 доказывать что ему 16. Когда же мы сели и поехали, он крепко взял меня за руку. Когда мы проехали, он пошатываясь вылез и взял меня за руку. Потом мы пошли в дом страха. Через 2 часа мы обошли все аттракционы и пошли в парк. Там мы нашли красивую поляну и остались там. Я собирался сделать ему предложение, но не знал как. Потом я решился.
-солнышко, отвернись пожалуйста и не поворачивайся пока я не скажу.-попросил его я.
-хорошо-сказал он и отвернулся.
Я встал на одно колено и достал коробочку с кольцом.
-можешь поворачиваться.-сказал я и он повернулся- Габриэль, я очень сильно люблю тебя и хочу сделать тебя своим мужем. Ты согласен?
-д-да-ответил он и накинулся на меня с объятиями. Я поцеловал его.
Потом свадьба и они живут долго и счастливо, конец.

🎉 Вы закончили чтение Данте/Габри 🎉
Данте/ГабриМесто, где живут истории. Откройте их для себя